Создан заказ №1052800
26 марта 2016
Экологическое воспитание детей с речевыми нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общепризнанным является факт, что основа «фундамента» физического и психического здоровья ребенка закладывается в детстве. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем всего организма. Формирование личности через собственную деятельность, развитие собственной познавательной активности, творчества детей через различные виды деятельности – это цель современного дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но проблема развития речи дошкольников была и остаѐтся в центре внимания педагогов. В последнее время значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями с пониженной культурой речи. Большое внимание сегодня уделяется формированию экологического мышления детей. Процесс формирования личности дошкольника в целом и экологическое воспитание в частности должны опираться на систему знаний о природе. Невозможно переоценить роль родного языка в восприятии окружающего мира детьми. В свою очередь ознакомление с природой является средством развития речи детей. В истории философских и психолого-педагогических идей, в различных системах неоднократно предпринимались попытки построить содержание образования с позиций исключительного значения природы в развитии ребенка, неразрывного единства человека и природы. Отсутствие систематического психолого-педагогического организованного общения детей с природой, как правило, приводит к тому, что дети не имеют возможности упражняться в нравственных поступках по отношению к природным объектам в реальных ситуациях.
Проблемы экологического воспитания дошкольников изучали Н.А. Рыжова, С.Н. Николаева, Н.Г. Саморукова, И.А. Хайдурова, Е.Ф. Терентьева, в их исследованиях доказано, что дети дошкольного возраста способны усваивать разнообразные природные связи [2; 22; 23; 26].
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями через экологическое воспитание.
Цель: изучить содержание экологического воспитания детей с нарушениями речи.
В соответствии с целью исследования нами были поставлены и решены следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты исследования вопроса речевого развития в дошкольном возрасте.
Исследовать уровень экологической культуры у дошкольников с нарушениями речи.
Сформулироватьрекомендации по развитию речи у детей с речевыми нарушениями через экологическое воспитание.
Методологическую основу исследования составили современные концептуальные основы экологического образования.
В дипломном исследовании применялись методы теоретического и эмпирического освоения действительности, а именно: теоретический анализ философской, культурологической, логоедической, социологической, психологической, педагогической литературы.
Теоретический анализ сочетался с изучением реального состояния педагогической практики путем наблюдения и эмпирическим исследованием.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологическое воспитание детей с речевыми нарушениями..docx
2016-04-01 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на ура. Учтены мои пожелания. Вовремя. Не зря я в нем не сомневался (в авторе)))) Рекомендую всем.