Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выявления уровня сформированности фонетико-фонематических представлений у детей с общим недоразвитием речи
Создан заказ №1052974
24 марта 2016

Выявления уровня сформированности фонетико-фонематических представлений у детей с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер!Год назад,вы помогли мне очень,написали мне курсовую работу,теперь у меня вновь такая же ситуация,нужно написать курсовую работу,очень хочу,чтоб вы написали,прошлый раз оценили на 5,проблем не было:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие и совершенствование звукопроизношения. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, и тем самым будут полноценнее его взаимоотношения с детьми и взрослыми. Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Если ребенок плохо говорит (заикается или не выговаривает много звуков), его трудно слушать. Если же его не понимают – он раздражается, замыкается в себе. После того как ребенок начинает понимать свой недостаток, он становится молчаливым, застенчивым, нерешительным. Особенно важное значение имеет чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Поэтому вся работа по воспитанию правильного звукопроизношения неразрывно связана с работой по развитию речи в целом. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи детей дошкольного возраста способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению программы ДОУ, социальной адаптации детей. В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число дошкольников с речевыми расстройствами постоянно возрастает. Нарушения речи у детей дошкольного возраста затрагивают фонетико-фонематическую, лексическую стороны речи. В нашем исследовании мы затронем фонетико-фонематические представления детей с общим недоразвитием речи, так как наиболее распространенными речевыми расстройствами у детей дошкольного возраста являются дефекты звукопроизношения на фоне недоразвития речевого слуха. Важным этапом осуществления логопедической работы является этап диагностики, на результатах которой строится коррекционная логопедическая работа. Диагностические методики выявления уровня сформированности фонетико-фонематических представлений представлены в исследованиях Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, других учёных, в трудах представленных авторов отражены только некоторые стороны проведения диагностической работы логопеда, комплексной методики диагностики фонетико-фонематических представлений детей с общим недоразвитием речи в современной логопедической литературе не разработаноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Выявления уровня сформированности фонетико-фонематических представлений у детей с общим недоразвитием речи.docx
2020-06-10 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хотелось бы сказать большое спасибо)) Работа была выполнена в срок, все замечания преподавателя были исправлены))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие диалогической речи в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
овладение грамматическими закономерностями языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры , по ознакомлению детей с трудом взрослых
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поликультурное образование современных школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы