Создан заказ №1052974
24 марта 2016
Выявления уровня сформированности фонетико-фонематических представлений у детей с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер!Год назад,вы помогли мне очень,написали мне курсовую работу,теперь у меня вновь такая же ситуация,нужно написать курсовую работу,очень хочу,чтоб вы написали,прошлый раз оценили на 5,проблем не было:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие и совершенствование звукопроизношения.
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, и тем самым будут полноценнее его взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Если ребенок плохо говорит (заикается или не выговаривает много звуков), его трудно слушать. Если же его не понимают – он раздражается, замыкается в себе. После того как ребенок начинает понимать свой недостаток, он становится молчаливым, застенчивым, нерешительным.
Особенно важное значение имеет чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Поэтому вся работа по воспитанию правильного звукопроизношения неразрывно связана с работой по развитию речи в целом.
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи детей дошкольного возраста способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению программы ДОУ, социальной адаптации детей.
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число дошкольников с речевыми расстройствами постоянно возрастает. Нарушения речи у детей дошкольного возраста затрагивают фонетико-фонематическую, лексическую стороны речи. В нашем исследовании мы затронем фонетико-фонематические представления детей с общим недоразвитием речи, так как наиболее распространенными речевыми расстройствами у детей дошкольного возраста являются дефекты звукопроизношения на фоне недоразвития речевого слуха.
Важным этапом осуществления логопедической работы является этап диагностики, на результатах которой строится коррекционная логопедическая работа. Диагностические методики выявления уровня сформированности фонетико-фонематических представлений представлены в исследованиях Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, других учёных, в трудах представленных авторов отражены только некоторые стороны проведения диагностической работы логопеда, комплексной методики диагностики фонетико-фонематических представлений детей с общим недоразвитием речи в современной логопедической литературе не разработаноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выявления уровня сформированности фонетико-фонематических представлений у детей с общим недоразвитием речи.docx
2020-06-10 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хотелось бы сказать большое спасибо)) Работа была выполнена в срок, все замечания преподавателя были исправлены))