Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Создан заказ №10540801
2 февраля 2024

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу по теме выше. Обязательно на примере гостиничного предприятия. А именно, услуги размещения гостиничного предприятия. Я написал сам. Как смог. Отправил преподу на проверку и в итоге получил такой комментарий. Что от меня хотят - я честно не понимаю. Вообще. Нужно. С учётом всех "претензий" написать работу. Чуть позже могу отправить саму работу, методичку, и то что проверил н.руководитель Время ещё есть
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.docx
2024-02-12 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор клевый! Очень порадовали доклады, очень логичные и нормально написанные! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Применение кейтеринга в работе службы питания отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Архитектурно-строительный раздел для диплома "Ресторан на 80 мест"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Учебная практика. Гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы продвижения дополнительных гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стандарта по развитию работы службы хаускипинга в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО «Tourism dream»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Любая гостиница обязана раз в год проводить проверку имеющегося у нее имущества. Конечно, допустимо и более частое проведение инвентаризаций, к примеру, для того, чтобы не допускать краж или поломок имущества в номерах и иных помещениях.
В гостиницах периодически пропадает инвентарь, что стимулирует руководство к регулярной проверке номеров, после каждого клиента и это правильно, иначе постоянно пе...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Любая гостиница обязана раз в год проводить проверку имеющегося у нее имущества. Конечно, допустимо и более частое проведение инвентаризаций, к примеру, для того, чтобы не допускать краж или поломок имущества в номерах и иных помещениях.
В гостиницах периодически пропадает инвентарь, что стимулирует руководство к регулярной проверке номеров, после каждого клиента и это правильно, иначе постоянно пе...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы