Создан заказ №1056555
31 марта 2016
Цель данной работы - исследовать свойства и функции человеческой памяти, специфику ее развития у школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наступившее тысячелетие характеризуется возросшим потоком информации, воспринимаемой сознанием человека из окружающего мира, расширением человеческих контактов, развитием многообразных форм массовой культуры, ростом темпа жизни, что приводит к увеличению объема знаний, необходимых современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие человека, активно включающихся в водоворот современной бурной жизни, и выдвинули новые требования к личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенно важна в этом быстроменяющимся и насыщенном информацией мире память человека как это одно из самых необходимых физиологических способностей, так как без нее невозможно представить нормальную жизнедеятельность. Именно поэтому к возможности запоминать информацию стоит подходить с большим вниманием и трепетом. Во многом качество запоминания зависит от самого человека. Безусловно, есть те люди, которые запоминают очень быстро, хорошо и качественно. Но нередко для других что-либо выучить либо запомнить представляется невероятно трудным.
Память имеет колоссальное значение для человека. Она обеспечивает целостность человеческой личности. Память связывает настоящее с прошлым. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Именно от развития памяти зависит то, насколько человек интеллектуален. Следовательно, без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества.
Цель данной работы - исследовать свойства и функции человеческой памяти, специфику ее развития у школьников.
В работе поставлены следующие исследовательские задачи: в первой главе на основе изученных работ сформулировать понятие, свойства и функции памяти; во второй главе описать некоторые способы тренировки/развития памяти.
В работе использованы следующие методы исследования – анализ литературных источников по теме исследования и обобщение полученных знаний.
Объект исследования – память личности.
Предметом исследования является классификация памяти в исследованиях, свойства, виды и функции памяти.
Благодаря памяти человек выделился из животного царства, и дошел до высот в развитии. Дальнейший процесс развития без улучшения этой функции немыслим. Именно этим и объясняется актуальность работы.
При подготовке данной работы были изучены работы таких авторов, как А.А. Смирнов, И. В. Гайворонский, Р.С. Немов. Механизмы памяти и различные виды памяти - моторную, эмоциональную, образную, словесно - логическую, подробно изучили П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Дж. Брунер, Ж. Пиаже. Существенный вклад в развитие процессов произвольного и непроизвольного запоминания внесли П.И. Зинченко, А.А. Смирнов и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы - исследовать свойства и функции человеческой памяти, специфику ее развития у школьников..docx
2016-04-06 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
По срокам всё вовремя. Материал хороший! Работу немножко подкорректировать пришлось, а в целом 5!