Создан заказ №1058983
28 марта 2016
Цель исследования – представить типологию упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся, основанных на визуализации учебного материала с помощью современных мультимедийных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество живет и функционирует в эпоху глобальной информатизации, когда различные информационные и мультимедийные средства и технологии находят применение во многих сферах человеческой деятельности, в том числе и в образовании. Изучение иностранных языков становится более функциональным, поскольку общество действительно заинтересовано в них в качестве средства реального общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за этого в системе преподавания иностранных языков сейчас происходит глобальный пересмотр содержания и методы обучения. Появляются новые методики, которые должны в первую очередь соответствовать задаче формирования у учащегося устойчивых навыков владения иностранным языком, а также коммуникативной, социокультурной и информационной компетентности.
Грамотный подход к сочетанию традиционных образовательных средств и современных информационно-компьютерных технологий позволяет решить многие задачи в области модернизации образования. Информационные и мультимедийные средства способствуют формированию и развитию личностных качеств учащихся, помогают реализовать индивидуально-личностный подход к обучению, обеспечивают активное, творческое овладение предметом, дают педагогу возможность преподнести учебный материал на качественно более высоком уровне.
В силу своей специфики такой предмет как иностранный язык предполагает создание искусственной языковой среды, разнообразить которую помогают современные мультимедийные технологии. Именно поэтому они находят такое широкое и разнообразное применение на уроках иностранного языка, открывая дорогу к знаниям и снимая часть языковых барьеров. Также не стоит забывать, что согласно российским государственным образовательным стандартам, всем изучающим иностранные языки необходимо овладеть коммуникативной компетенцией, которая является одной из ключевых в процессе общения.
Более успешно справиться с этой задачей также помогают информационно-коммуникативные средства обучения и мультимедийные технологии. Так, актуальность представленной работы заключается в рассмотрении способов визуализации учебных материалов, доступных современному преподавателю с помощью мультимедийных технологий.
Цель исследования – представить типологию упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся, основанных на визуализации учебного материала с помощью современных мультимедийных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Изучить научную и методическую литературу по проблеме.Охарактеризовать психолого-педагогические особенности визуализации учебной информации.Обозначить основные дидактические свойства и функции мультимедийных технологий. Проанализировать требования государственных образовательных стандартов на предмет наличия в них составляющих коммуникативной компетенции.Охарактеризовать основные инструменты, которые могут быть использованы для визуализации учебного материала.Представить типологию упражнений с визуализированным материалом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – представить типологию упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся, основанных на визуализации учебного материала с помощью современных мультимедийных технологий..docx
2016-11-17 03:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошо! Автор согласился подкорректировать работу даже после истечения гарантийного срока.