Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – представить типологию упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся, основанных на визуализации учебного материала с помощью современных мультимедийных технологий.
Создан заказ №1058983
28 марта 2016

Цель исследования – представить типологию упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся, основанных на визуализации учебного материала с помощью современных мультимедийных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество живет и функционирует в эпоху глобальной информатизации, когда различные информационные и мультимедийные средства и технологии находят применение во многих сферах человеческой деятельности, в том числе и в образовании. Изучение иностранных языков становится более функциональным, поскольку общество действительно заинтересовано в них в качестве средства реального общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за этого в системе преподавания иностранных языков сейчас происходит глобальный пересмотр содержания и методы обучения. Появляются новые методики, которые должны в первую очередь соответствовать задаче формирования у учащегося устойчивых навыков владения иностранным языком, а также коммуникативной, социокультурной и информационной компетентности. Грамотный подход к сочетанию традиционных образовательных средств и современных информационно-компьютерных технологий позволяет решить многие задачи в области модернизации образования. Информационные и мультимедийные средства способствуют формированию и развитию личностных качеств учащихся, помогают реализовать индивидуально-личностный подход к обучению, обеспечивают активное, творческое овладение предметом, дают педагогу возможность преподнести учебный материал на качественно более высоком уровне. В силу своей специфики такой предмет как иностранный язык предполагает создание искусственной языковой среды, разнообразить которую помогают современные мультимедийные технологии. Именно поэтому они находят такое широкое и разнообразное применение на уроках иностранного языка, открывая дорогу к знаниям и снимая часть языковых барьеров. Также не стоит забывать, что согласно российским государственным образовательным стандартам, всем изучающим иностранные языки необходимо овладеть коммуникативной компетенцией, которая является одной из ключевых в процессе общения. Более успешно справиться с этой задачей также помогают информационно-коммуникативные средства обучения и мультимедийные технологии. Так, актуальность представленной работы заключается в рассмотрении способов визуализации учебных материалов, доступных современному преподавателю с помощью мультимедийных технологий. Цель исследования – представить типологию упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся, основанных на визуализации учебного материала с помощью современных мультимедийных технологий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Изучить научную и методическую литературу по проблеме.Охарактеризовать психолого-педагогические особенности визуализации учебной информации.Обозначить основные дидактические свойства и функции мультимедийных технологий. Проанализировать требования государственных образовательных стандартов на предмет наличия в них составляющих коммуникативной компетенции.Охарактеризовать основные инструменты, которые могут быть использованы для визуализации учебного материала.Представить типологию упражнений с визуализированным материалом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования – представить типологию упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся, основанных на визуализации учебного материала с помощью современных мультимедийных технологий..docx
2016-11-17 03:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошо! Автор согласился подкорректировать работу даже после истечения гарантийного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретические основы работы с многозначными словами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учет гендерных особенностей в обучении младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие этических чувств у младших школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Много работ по теме Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная среда учреждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
праздник как средство развития интереса к чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнение курсовой работы по одаренности (написать выводы)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы