Создан заказ №1060214
28 марта 2016
Формирование фонетического аспекта Иностранного языка в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1.титульный лист
2.содержание
введение
глава 1 "Требования стандарта и рекомендации методики по формированию фонетических навыков на начальном этапе средней школы"
глава2 "Анализ УМК для 2 класс с точки зрения формирования фонетических навыков
начало
цель: проанализировать методику формиро
вания фонетических навыков на начальном этапе в срдней школе и ее реализацию в УМК(указать каких)
Для достижения необходимо решить задачи:
1) выявить требования стандарта в области фонетических навыков и соотнести их с рекомендациями методики обучения ИЯ
2) определить соответствия УМК(указать) для 2-го класса требованиям стандарта и рекомендациям методики в плане формирования фонетических навыков на начальном этапе.
1 ГЛАВА
Данная глава посвящена решению 1-й задачи( пишем задачу 1). Для ее решения следует ответить на такие вопросы как:(нужно сформировать вопросы), на их основе написать главу, сделать вывод
ГЛАВА2
Данная глава содержит анализ УМК и отражает решение 2 задачи(пишем задачу)
Вопросы, по ним пишем главу и делаем вывод, он должен включать выводы из 1 главы)
что нужно вообще сделать, и литература
1. Что такое фонетический аспект(звуки, транскрип.знаки, правила чтения)
Начало- в нач.школе учебник Рогова(тоненькая книжка, посвящена начальному этапу, +какие-то учебники по методике)
Ляховицкий, миролюбов, 82 год
учебники по методики 67 год,
Совр.методики -2005год
Гольскова"теория" раздел "обучение аспектам и речевым умениям" + анализ.стандартов по ИЯ
Выводы: что требует стандарт и как выполнена современная методика
2 глава
анализ учебников для начальной школы в плане формирования фонетических навыков
учебники - биболетова, кузовлева, никитенко, быкова, достаточно 2-го класса
Система работы Старкова "метод опорных слов", что он внес в методику, ее взятьза основу, кратко описать
вывод: сравнить делают ли они нечто подобное по сравнению со Старковым, работает это или нет. Есть ли обучение и становление этих навыков.
Делаем из 1 главы вывод, из него вырастает 2 глава - что предлагает стандарт, что делает методика
Разработать серию упражнений/методик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной целью обучения иностранному языку является обучение говорению. Следовательно, произношение играет важную роль и имеет большое значение в процессе изучения языка. Посредством языка люди обеспечивают взаимопонимание в процессе труда и быта, выражают и делают доступными для других свои мысли, чувства, настроения и желания. Формирование произносительных навыков является неотъемлемой частью обучения иностранному языку.
На начальном этапе обучения происходит формирование слухо-произносительной базы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от обучения фонетике в начальной школе зависит эффективность изучения языка в дальнейшем. Нарушение какого-либо этапа формирования слухо-произносительных навыков в процессе обучения английскому языку ведет к овладению неправильным произношением, а как следствие, нарушается формирование коммуникативной компетенции - одной из главных целей обучения иностранному языку.
Вопросам обучения произношению уделяется достаточное внимание в трудах как отечественных, так и зарубежных методистов. В трудах отечественных лингвистов больше внимания уделяется вопросам обучения различным аспектам речевой деятельности. Проблемой обучения произношению занимались такие исследователи, как Е.И. Пассов [2002], Г.В. Рогова [2008], Н.И. Гез [2004], И.Л. Бим [2001], Браун Дж[1984], Соколова М.А[1996], Михальчук В.А., Лисенко М.В.[2001], Васильев В.А[1970], Лукина Н. Д. [1990], Панова Л. С [1989], Колкер, Я.М. [2004], Соловова, Е.Н.[2008]. Иностранные издательства выпускают большое количество методических и учебных пособий, направленных на развитие произносительных навыков. Такие издательства, как Oxford, Macmillan, Longman, Cambridge предлагают учащимся достаточно большое количество отдельных курсов по развитию произносительных навыков. (Kid’s Box, Tiny Talk, Super Simple Songs).
Цель курсовой работы – проанализировать методику формирования фонетических навыков на начальном этапе в средней школе и ее реализацию в УМК.
Исходя из цели нами были определены следующие задачи:
1. Выявить требования стандарта в области фонетических навыков и соотнести их с рекомендациями методики обучения иностранным языкам;
2. Определить соответствия УМК для 2-го класса требованиям стандарта и рекомендациям методики в плане формирования фонетических навыков на начальном этапе.
Объектом данной курсовой работы является процесс формирования фонетических навыков на уроках иностранного языка на начальном этапе.
Предметом данной курсовой работы является технология формирования фонетических навыков на уроках иностранного языка на начальном этапе.
Гипотеза исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений может выступить эффективным средством формирования фонетических навыков учащихся.
В соответствии с поставленными задачами в работе применены такие методы исследования, как:
- анализ научной литературы,
- эмпирический метод
Практическая значимость проведённого исследования состоит:
- в анализе имеющихся УМК по английскому языку для основной общеобразовательной школы с позиции УМК для 2-го класса требованиям стандарта и рекомендациям методики в плане формирования фонетических навыков на начальном этапе;
- в разработке комплекса упражнений, направленного на формирование фонетических навыков.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование фонетического аспекта Иностранного языка в средней школе.docx
2017-06-16 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа была выполнена во время, автор постоянно поддерживала связь и быстро внесла необходимые корректировки.