Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика качества и экспертиза качества куриных яиц
Создан заказ №1061028
28 марта 2016

Товароведная характеристика качества и экспертиза качества куриных яиц

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Пряники – это одно из самых первых лакомств. Они издавна считались изысканным десертом достаточно вспомнить знаменитые тульские пряники, «печатные» пряники и так далее. На Руси пряники всегда были в почете, и в простых семьях, и на царском столе [24]. Название «пряник» происходит от слова «пряность», так как обязательной добавкой в пряничное тесто являются «сухие духи» — смесь молотых корицы, гвоздики, кардамона, мускатного ореха, бадьяна, перца душистого и черного, имбиря, ванилина в конкретном процентом соотношении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применяют также химические разрыхлители, патоку, мед, молочную сыворотку, изюм, орехи, цукаты, красители, ферменты, ароматизаторы. Большой спрос населения распространяется на все виды пряников, независимо от того с начинкой они или без, что является причиной повышенного спроса производителей кондитерских изделий к технологии изготовления пряников с целью расширения имеющегося ассортимента и привлечения большего количества клиентов. Пряничные изделия, как кондитерских изделия, является очень популярным в Российской Федерации, это подтверждается тем фактом, что объемы производства и реализации данного продукта в различных видах превосходят объемы всех типов производимого на данный момент сдобного и песочного печенья вместе взятых практически вдвое. Поэтому знание товароведных характеристик и особенности ассортимента данных изделий актуально для товароведа. Целью настоящей работы является изучение товароведной характеристики и анализ ассортимента пряничных изделий (без начинки) реализуемых через розничную торговую сеть г. Екатеринбурга. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: Рассмотреть классификацию пряничных изделий. Изучить технологию производства пряничных изделий без начинки. Выявить требования, предъявляемые к качеству сырья, из которого вырабатываются пряничные изделия без начинки. Изучить требования, предъявляемые к качеству пряничных изделий без начинки. Установить факторы, формирующие качество пряничных изделий. Рассмотреть требования к маркировке, упаковки, транспортировки и хранению пряничных изделий. Провести исследование ассортимента пряничных изделий, реализуемых через розничную сеть ООО «Карусель». Представить общую характеристику торгового предприятия ООО «Карусель». .Провести анализ потребительских предпочтений в отношении пряничных изделий реализуемых в гипермаркете «Карусель». Проанализировать структуру ассортимента пряничных изделий реализуемых в гипермаркете «Карусель». Рассчитать показатели ассортимента пряничных изделий реализуемых в гипермаркете «Карусель». На основании полученных результатов сформировать выводы по работе. Решение поставленных задач достигается путем сбора, изучения и анализа вторичной информации, находящейся в современных литературных источниках. Теоретической и методологической основой изучения темы являются труды современных Российских и зарубежных авторов, отраженных в учебниках, монографиях, научных журналов, а так же законодательные акты РФ, государственные стандарты, технические регламенты таможенного союзПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Товароведная характеристика качества и экспертиза качества куриных яиц.docx
2016-04-03 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Евгения, по возможности свяжитесь со мной, к сожалению преподователь только сегодня проверила работу и внесла корректировки, если возможно доработать работу за дополнительную плату?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
идентификация сырьевого состава мясной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование мотивационного профиля предприятия торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект пекарни производительностью 10 тонн сутки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Эффект. линей. подбора маточ. стада на базе СПК Белосток
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и приготовление паштетов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Зефир
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика каолина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными запасами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Услуги розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация работ мучного цеха кафе-кондитерской на 70 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы