Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Создан заказ №10619392
5 марта 2024

«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание выполняется в формате Microsoft Word, объем работы не должен превышать 1-2 страниц формата А-4. Работа состоит из одного практического задания. Цель задания: научиться обобщать информацию, формировать суждения и аргументировать выводы Описание практического задания: Используя текст лекций, р екомендуемый список литературы, ГОСТ 31677-2012 «Продукция парфюмерно-косметическая в аэрозольной упаковке. Общие технические условия» и ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» установить методы (экспериментальные, измерительные, органолептические, регистрационные, социологические) определения действительных значений характеристик антиперспиранта в аэрозольном баллоне, представленных в таблице 11. Форма отчета по заданию должна содержать: оформленные полученные результаты в виде или таблиц(ы) или рисунка(ов) или суждений; сформулированные аргументированные выводы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА».docx
2024-03-09 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана хорошо но были недочёты,автор без проблем переделал недочёты. Р.S советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение двух агрегаторов бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
нормативно- техническая база проектирования
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта мероприятий по мотивации персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиничного предприятия. Организация их деятельности.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостиничные цепи
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в Апарт-Отеле Наумов (г.Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные системы управления гостиницами
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Функциональная организация рабочих мест (оборудование)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработать технологию транспортного обслуживания в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции и требования по оснащению курортных гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Для "Qune" Организационно-управленческие структуры гостиничных предприятий
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Функциональная организация рабочих мест (оборудование)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инновации в области маркетинга гостиничного предприятия
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Информационные материалы в номерном фонде
Индустрия гостеприимства с каждым годом приобретает все большее значение для развития туризма и народного хозяйства в целом. За счет расширения международного сотрудничества во всех экономических сферах обеспечивается большой приток иностранных гостей и жителей иных регионов, которые путешествуют с деловыми целями. Ввиду бурного роста туризма возросла роль гостиничной сферы в национальном хозяйств...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Информационные материалы в номерном фонде
Индустрия гостеприимства с каждым годом приобретает все большее значение для развития туризма и народного хозяйства в целом. За счет расширения международного сотрудничества во всех экономических сферах обеспечивается большой приток иностранных гостей и жителей иных регионов, которые путешествуют с деловыми целями. Ввиду бурного роста туризма возросла роль гостиничной сферы в национальном хозяйств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы