Создан заказ №1068097
31 марта 2016
Мотивация как функция управления
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента – теории и практики научного управления. Как известно менеджмент – это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих – коммуникации и принятия решений
Управленческим решением является выбор альтернативы в процессе реализации основных функций управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управленческое решение - это, прежде всего, творческое и волевое воздействие субъекта управления, основанное на знании объективных законов функционирования управляемой системы и анализе управленческой информации о ее состоянии, направленное на достижение поставленных целей.
Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического управления. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника.
За последние несколько лет, стратегический менеджмент распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.
Объектом исследования в работе выступают управленческие решения в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств управленческих решений. Цели данной работы исследовать механизм принятия управленческих решений на примере ООО «СтройБел». Задачи работы:
Рассмотреть понятие и классификацию управленческих решений
Изучить функции управленческих решений
Проанализировать управленческие решений на примере предприятия ООО «СтройБел»
Предложить мероприятия по совершенствованию процесса принятия управленческого решения в организации
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения, приложения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация как функция управления.docx
2018-12-04 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору.Работа была выполнена на высшем уровне и раньше срока. Все пожелания по работе были учтены. Данного автора однозначно рекомендую.