Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развит. творч. способн. в изодеятел. у детей мл. дошкольного возр. в проц. организации предм-простр среды.
Создан заказ №1070265
1 апреля 2016

Развит. творч. способн. в изодеятел. у детей мл. дошкольного возр. в проц. организации предм-простр среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В процессе формирования личности, а тем более, личности ребенка дошкольного возраста, значительная роль принадлежит искусству. Именно искусство формирует духовный мир человека, его морально-нравственные убеждения, определяет систему моральных и эстетических ценностей. Художественно-эстетическое развитие в реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС [1] предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни - эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей". Движущей силой такого многостороннего развития является детский интерес. Большую роль в этом играет восприятие цвета, умение его правильно использовать, поэтому задачей педагога становится научить ребенка видеть и чувствовать цвет с помощью различных методов и приемов. Именно поэтому педагоги – практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития». Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка. Современные ученые и педагоги – Короткова Л.И, Михайленко И.Н и другие считают, что при этом насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов детей младшего и старшего дошкольного возраста. Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Занятия по изобразительному искусству имеют огромное значение для развития познавательной активности, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Следует особо подчеркнуть, что изобразительная деятельность развивает не только познавательный, но и эмоциональный опыт ребенка. Детская изобразительная деятельность способствует формированию довольно сложного опыта ребенка, основанного на его впечатлениях и переживаниях. В этой деятельности опыт не только формируется, но осознается и переживается. Изобразительное искусство - это важнейшее воспитательное средство приобщения человека к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт, через эмоциональное переживание, ненавязчивого ввода ребенка в контекст культуры человеческих отношений. Именно поэтому умелый подход воспитателя при проведении занятий изобразительным искусством с детьми младшего дошкольного возраста должен быть направлен на формирование не только внутреннего мира растущего ребенка, его духовно-нравственного облика, но и, конечно же, на формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста, а это, как известно, достигается привитием маленькому человеку интереса и любви к изобразительному искусству. Теоретическую и практическую базу данного исследования составили труды таких отечественных педагогов и психологов, как: Бородкина Н.В., Божович Л.И., Бондаренко Т. М., Волынкин В.И., Выготский Л.С., Зязюн И.А., Комарова Т.С., Королёва С.Г., Котляр В., Кузьменко И.В., Лыкова И.А., Минаева Н. А., Поддъяков Н.Н., Теплов Б.М., Шайдурова Н.В., Эльконин Д.Б. и многие другие. Объект исследования: развитие творческих способностей в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития изобразительных способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно-пространственной среды ДОУ. Гипотеза: полагаем, что развитие творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста происходит более продуктивнее при организации соответствующей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цель работы – изучить особенности развития творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно-пространственной среды. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Раскрыть особенности развития изобразительных способностей у детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно-пространственной среды. Методы исследования: Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования методических трудов, методик дошкольного образования и воспитания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Развит. творч. способн. в изодеятел. у детей мл. дошкольного возр. в проц. организации предм-простр среды..docx
2017-05-16 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все в срок. Срочно за час смогла исправить что мне нужно. Теперь буду выбирать только этого автора! Спасибо вам большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задание по Управлению образовательными системами
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Огранизование и проведение эксурсии (точную тему отправлю автору)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы