Создан заказ №1070265
1 апреля 2016
Развит. творч. способн. в изодеятел. у детей мл. дошкольного возр. в проц. организации предм-простр среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В процессе формирования личности, а тем более, личности ребенка дошкольного возраста, значительная роль принадлежит искусству. Именно искусство формирует духовный мир человека, его морально-нравственные убеждения, определяет систему моральных и эстетических ценностей. Художественно-эстетическое развитие в реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС [1] предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни - эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей". Движущей силой такого многостороннего развития является детский интерес. Большую роль в этом играет восприятие цвета, умение его правильно использовать, поэтому задачей педагога становится научить ребенка видеть и чувствовать цвет с помощью различных методов и приемов. Именно поэтому педагоги – практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития».
Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка. Современные ученые и педагоги – Короткова Л.И, Михайленко И.Н и другие считают, что при этом насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.
Занятия по изобразительному искусству имеют огромное значение для развития познавательной активности, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Следует особо подчеркнуть, что изобразительная деятельность развивает не только познавательный, но и эмоциональный опыт ребенка. Детская изобразительная деятельность способствует формированию довольно сложного опыта ребенка, основанного на его впечатлениях и переживаниях. В этой деятельности опыт не только формируется, но осознается и переживается. Изобразительное искусство - это важнейшее воспитательное средство приобщения человека к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт, через эмоциональное переживание, ненавязчивого ввода ребенка в контекст культуры человеческих отношений. Именно поэтому умелый подход воспитателя при проведении занятий изобразительным искусством с детьми младшего дошкольного возраста должен быть направлен на формирование не только внутреннего мира растущего ребенка, его духовно-нравственного облика, но и, конечно же, на формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста, а это, как известно, достигается привитием маленькому человеку интереса и любви к изобразительному искусству.
Теоретическую и практическую базу данного исследования составили труды таких отечественных педагогов и психологов, как: Бородкина Н.В., Божович Л.И., Бондаренко Т. М., Волынкин В.И., Выготский Л.С., Зязюн И.А., Комарова Т.С., Королёва С.Г., Котляр В., Кузьменко И.В., Лыкова И.А., Минаева Н. А., Поддъяков Н.Н., Теплов Б.М., Шайдурова Н.В., Эльконин Д.Б. и многие другие.
Объект исследования: развитие творческих способностей в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия развития изобразительных способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно-пространственной среды ДОУ.
Гипотеза: полагаем, что развитие творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста происходит более продуктивнее при организации соответствующей предметно-пространственной среды в ДОУ.
Цель работы – изучить особенности развития творческих способностей в изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно-пространственной среды.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть особенности развития изобразительных способностей у детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно-пространственной среды.
Методы исследования:
Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования методических трудов, методик дошкольного образования и воспитания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развит. творч. способн. в изодеятел. у детей мл. дошкольного возр. в проц. организации предм-простр среды..docx
2017-05-16 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все в срок. Срочно за час смогла исправить что мне нужно. Теперь буду выбирать только этого автора! Спасибо вам большое.