Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типология гостиничных продуктов, ассортимент гостиничных услуг, основные и дополнительные услуги
Создан заказ №10710099
31 марта 2024

Типология гостиничных продуктов, ассортимент гостиничных услуг, основные и дополнительные услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Типология гостиничных продуктов, ассортимент гостиничных услуг, основные и дополнительные услуги.» Кол-во страниц: от 30. Процент оригинальности в КР: 1 глава - 40%; 2 - 70%; 3-100%. Все критерии для написания КР прописаны в прикрепленном файле, так же прикреплена концепция курсовой работы: а ктуальность; целевая аудитория; цель, задачи и содержание работы. В презентации отражены главные аспекты того, что должна включать работа.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Типология гостиничных продуктов, ассортимент гостиничных услуг, основные и дополнительные услуги.docx
2024-04-06 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано отлично, немного подправила недочёты, и вуаля защитил на отлично. Преподаватель даже сказала какая отличная курсовая, хотя она любит предираться ко всему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостиницы делового направления ( на конкретном примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
1.Составление плана по выходу гостиницы из кризиса Covid-19
Маркетинговое исследование
Гостиничное дело
Гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
инновационные технологии в деятельности спа на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Продажа гостиничного продукта.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы spa-отелей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности ценовой политики гостиничного предприятия 5звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура управления гостиничным бизнесом в Санкт Петербурге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основы проектирования и технической эксплуатации предприятий туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
Индустрия гостеприимства активно развивается. За последнее десятилетие на рынок вышли многие гостиничные бренды, появились интересные концепции, прорывные технологичные форматы отдыха и развлечений гостей, постоянно растет число отелей, а значит и уровень конкуренции в борьбе за гостя также увеличивается.
Для многих постояльцев в период проживания важны следующие моменты:
Долгие годы в результате ни...
подробнее
Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, ...
подробнее
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами в отеле Kempinski
На сегодняшний день «Kempinski» - это показатель высшей культуры обслуживания и гостеприимства. Отели данного бренда размещены по разным мировым курортам, а также находятся во многих известных городах. Речь идет о современных гостиничных комплексах, сооруженные в стиле modern. При этом у каждого отеля имеются свои собственные отличи и особенности.
Кроме того, в сегменте роскошных отелей в европейск...
подробнее
Формирование мотивационных механизмов в управлении персоналом ресторанов
Искусство управления мотивацией персонала способствует достижению целей и задач бизнеса. Осуществляется это посредством стимулирования подчиненных. Современный бизнес требует от руководства знания ключевых методик стимулирования сотрудников, применения материальных и нематериальных видов мотивирования, знания и понимания основных принципов мотивационного менеджмента.
Уровень мотивации персонала – ...
подробнее
Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
Индустрия гостеприимства активно развивается. За последнее десятилетие на рынок вышли многие гостиничные бренды, появились интересные концепции, прорывные технологичные форматы отдыха и развлечений гостей, постоянно растет число отелей, а значит и уровень конкуренции в борьбе за гостя также увеличивается.
Для многих постояльцев в период проживания важны следующие моменты:
Долгие годы в результате ни...
подробнее
Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы