Создан заказ №1071688
1 апреля 2016
Психологические особенности воздействия скрытой рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является ярким явлением современности, включающим неоспоримое влияние на сознание людей. Сегодня реклама охватила все сферы жизни, слои общества и воплотилась как в явный источник информации, так и в скрытую мотивацию.
В середине ХХ века реклама характеризовалась С.И. Ожеговым, как «оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей». (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний момент, реклама - это уникальный по своим масштабам и влиянию социально-психологический феномен, формирующий массовое сознание, общность жизненных стандартов, а также привычки и потребности отдельного индивида, а также его психологический фон.
Актуальность темы исследования. В современном мире, в связи с быстротой и объемностью развития рекламной деятельности, появление скрытой рекламы рассматривается больше как тенденция недобросовестной, агрессивной манипуляции на сознание общества. Н. В. Штернлиб, изучив рекламную деятельность в России, определил скрытую рекламу как «далеко небезобидную деятельность по своему влиянию и техническим приемам».
Таким образом, актуальность темы дипломной работы заключается в разработке и анализе психологического влияния скрытой рекламы на индивидуума в современном информационном мире.
Если в XX в. М. Маклюэн рассматривал медиа только как внешнее расширение человека, то уже в XXI в. медиа становятся продолжением наших психологических функций, создавая новые формы мышления, памяти и даже новые потребности. Сейчас человек переходит от получения информации не с листа, а с экрана, главным носителем текста стал экран телевизора или компьютера. Возникли огромный избыток информации («шум») и огромная скорость, создавшие новый тип чтения без диалога — чтение-потребление. Текст на экране построен как поток «микрособытий», и это привело к кризису «макротекста», объясняющего мир и общество, к глубокому кризису традиционных ценностей.
Скрытая реклама — мощная манипуляторная технология современности, в основе которой стоит внушение и суггестия. Скрытая реклама имеет влияние на сознание и подсознание, непосредственно связанная с этическими проблемами психологических влияний в рекламе.
Скрытая реклама, до недавнего времени включала пороговую рекламу с использованием эффекта «25-го кадра», что является информационно-психологическим воздействием на человека, но законодательство РФ о рекламе учитывает специфику применения различных приемов рекламирования и запрещает их использование, но некоторые техники, относящиеся к разряду скрытой рекламы, имеют место быть.
Объект исследования – скрытая реклама и её психологические особенности как механизм воздействия на человека в современном информационном мире.
Предмет исследования – психология личности в информационном пространстве как социально-психологический аспект.
Цель дипломной работы – анализ и исследование психологических особенностей воздействия скрытой рекламы на индивидуума с точки зрения социально-психологических факторов и приемов в информационном обществе.
Для этого перед нами стоят определенные задачи данной работы:
Выявить определение и значение реклама и определить способы её воздействия;
Определить психологические особенности рекламы;
Определить социально-психологические основы воздействия скрытой рекламы.
Проанализировать психологическое воздействие скрытой рекламы на потребителей с помощью анализа рекламных компаний;
Определить психологическую эффективность скрытой рекламы и ее критерии;
Провести экспериментальное исследования психологического воздействия скрытой рекламы на целевую аудиторию.
Гипотеза исследования: Скрытая реклама относится к способам психологического воздействия и имеет свои особенности, негативно влияющие на осознанный выбор потребителя, ограничивая его рамками, основанными на использовании специальных технологий.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Психологическим воздействием скрытой рекламы занимались как отечественные, так и зарубежные авторы, рассматривая социально-психологические проблемы массовой коммуникации.
В работе использовались труды Андреевой Г.М., Доценко Е. Л., Лебедев-Любимов А. Н., Феофанов О.А., Березкина О.П., Фельсер Г., Белогородский А.А., Попова Ж.Г., Шуванов В.И., Узнадзе Д. Н., Страусс, А., Маслоу А. Г., Хопкинс К., Роджерс и др.
Методология исследования. В дипломной работе использовались такие методы исследования как теоретический анализ и синтез, методы статистического анализа, а также методы эмпирического исследования: экспертный опрос, опрос потребителей в ходе экспериментального исследования.
Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечены его методологической основой, использованием в работе методов исследования, адекватных предмету и объекту изучения, анализом эмпирических данных, полученных в ходе проведенного исследования, а также апробацией результатов на практике.
Эмпирическая база исследования - результаты опроса специалистов в области рекламной деятельности, а также эксперимент в виде анкетирования среди студентов ВУЗа.
Практическая значимость дипломной работы. Научная новизна исследования заключается в установлении психологических особенностей воздействия скрытой рекламы на потребителей, анализ классификаций скрытой рекламы, определения степени эффективности воздействия скрытой рекламы на социально-психологическое состояние общества.
Определение и разработка психологических особенностей воздействия скрытой рекламы может послужить научным материалом для формулировки новых гипотез и создания методик изучения различных приемов скрытого рекламирования, а также в том, что результаты исследования могут быть применены в научно-исследовательской работе, при подготовке учебных курсов и в деятельности рекламных агентств.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих теоретическую, аналитическую, эмпирическую базу исследования, заключения и списка использованных источников. Так же работа имеет приложения с использованными опросами и данными, использующимися в ходе эксперимента.
В работе использовались учебно-методические издания, научные статьи, монографии, диссертации по данной теме, а также Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности воздействия скрытой рекламы.docx
2017-06-12 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа выполнена быстро, качественно и в срок, и даже после выполнения ответили на все мои вопросы, большое спасибо!