Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности воздействия скрытой рекламы
Создан заказ №1071688
1 апреля 2016

Психологические особенности воздействия скрытой рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама является ярким явлением современности, включающим неоспоримое влияние на сознание людей. Сегодня реклама охватила все сферы жизни, слои общества и воплотилась как в явный источник информации, так и в скрытую мотивацию. В середине ХХ века реклама характеризовалась С.И. Ожеговым, как «оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей». (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний момент, реклама - это уникальный по своим масштабам и влиянию социально-психологический феномен, формирующий массовое сознание, общность жизненных стандартов, а также привычки и потребности отдельного индивида, а также его психологический фон. Актуальность темы исследования. В современном мире, в связи с быстротой и объемностью развития рекламной деятельности, появление скрытой рекламы рассматривается больше как тенденция недобросовестной, агрессивной манипуляции на сознание общества. Н. В. Штернлиб, изучив рекламную деятельность в России, определил скрытую рекламу как «далеко небезобидную деятельность по своему влиянию и техническим приемам». Таким образом, актуальность темы дипломной работы заключается в разработке и анализе психологического влияния скрытой рекламы на индивидуума в современном информационном мире. Если в XX в. М. Маклюэн рассматривал медиа только как внешнее расширение человека, то уже в XXI в. медиа становятся продолжением наших психологических функций, создавая новые формы мышления, памяти и даже новые потребности. Сейчас человек переходит от получения информации не с листа, а с экрана, главным носителем текста стал экран телевизора или компьютера. Возникли огромный избыток информации («шум») и огромная скорость, создавшие новый тип чтения без диалога — чтение-потребление. Текст на экране построен как поток «микрособытий», и это привело к кризису «макротекста», объясняющего мир и общество, к глубокому кризису традиционных ценностей. Скрытая реклама — мощная манипуляторная технология современности, в основе которой стоит внушение и суггестия. Скрытая реклама имеет влияние на сознание и подсознание, непосредственно связанная с этическими проблемами психологических влияний в рекламе. Скрытая реклама, до недавнего времени включала пороговую рекламу с использованием эффекта «25-го кадра», что является информационно-психологическим воздействием на человека, но законодательство РФ о рекламе учитывает специфику применения различных приемов рекламирования и запрещает их использование, но некоторые техники, относящиеся к разряду скрытой рекламы, имеют место быть. Объект исследования – скрытая реклама и её психологические особенности как механизм воздействия на человека в современном информационном мире. Предмет исследования – психология личности в информационном пространстве как социально-психологический аспект. Цель дипломной работы – анализ и исследование психологических особенностей воздействия скрытой рекламы на индивидуума с точки зрения социально-психологических факторов и приемов в информационном обществе. Для этого перед нами стоят определенные задачи данной работы: Выявить определение и значение реклама и определить способы её воздействия; Определить психологические особенности рекламы; Определить социально-психологические основы воздействия скрытой рекламы. Проанализировать психологическое воздействие скрытой рекламы на потребителей с помощью анализа рекламных компаний; Определить психологическую эффективность скрытой рекламы и ее критерии; Провести экспериментальное исследования психологического воздействия скрытой рекламы на целевую аудиторию. Гипотеза исследования: Скрытая реклама относится к способам психологического воздействия и имеет свои особенности, негативно влияющие на осознанный выбор потребителя, ограничивая его рамками, основанными на использовании специальных технологий. Методологическая и теоретическая основа исследования. Психологическим воздействием скрытой рекламы занимались как отечественные, так и зарубежные авторы, рассматривая социально-психологические проблемы массовой коммуникации. В работе использовались труды Андреевой Г.М., Доценко Е. Л., Лебедев-Любимов А. Н., Феофанов О.А., Березкина О.П., Фельсер Г., Белогородский А.А., Попова Ж.Г., Шуванов В.И., Узнадзе Д. Н., Страусс, А., Маслоу А. Г., Хопкинс К., Роджерс и др. Методология исследования. В дипломной работе использовались такие методы исследования как теоретический анализ и синтез, методы статистического анализа, а также методы эмпирического исследования: экспертный опрос, опрос потребителей в ходе экспериментального исследования. Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечены его методологической основой, использованием в работе методов исследования, адекватных предмету и объекту изучения, анализом эмпирических данных, полученных в ходе проведенного исследования, а также апробацией результатов на практике. Эмпирическая база исследования - результаты опроса специалистов в области рекламной деятельности, а также эксперимент в виде анкетирования среди студентов ВУЗа. Практическая значимость дипломной работы. Научная новизна исследования заключается в установлении психологических особенностей воздействия скрытой рекламы на потребителей, анализ классификаций скрытой рекламы, определения степени эффективности воздействия скрытой рекламы на социально-психологическое состояние общества. Определение и разработка психологических особенностей воздействия скрытой рекламы может послужить научным материалом для формулировки новых гипотез и создания методик изучения различных приемов скрытого рекламирования, а также в том, что результаты исследования могут быть применены в научно-исследовательской работе, при подготовке учебных курсов и в деятельности рекламных агентств. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих теоретическую, аналитическую, эмпирическую базу исследования, заключения и списка использованных источников. Так же работа имеет приложения с использованными опросами и данными, использующимися в ходе эксперимента. В работе использовались учебно-методические издания, научные статьи, монографии, диссертации по данной теме, а также Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Психологические особенности воздействия скрытой рекламы.docx
2017-06-12 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа выполнена быстро, качественно и в срок, и даже после выполнения ответили на все мои вопросы, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние образа"Я" на игровую деятельность детей 4-5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по психологии отношений
Учебной литературы по психологии отношений различных типов достаточно много. Рассмотрим самые популярные из них в рамках взаимоотношений определенного типа.
«Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» О.А.Карабанова
В данном учебном пособии подробно рассматриваются проблемы зарождения, функционирования и развития семьи в качестве целостной системы и в взаимодействии структур...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Интеграция психических процессов
Психические процессы — это группа психических явлений, которые объединяется по своим функциям в структуре психики личности. Выделение психических процессов является условным. На самом деле все психические процессы взаимосвязаны и не могут существовать и функционировать друг без друга. Все психические процессы принимают участие в одном большом самом главном процессе, который называется человеческая...
подробнее
Взаимосвязь обучения и психических процессов
Важную роль среди психических процессов занимают познавательные процессы, которые непосредственно связаны с обучением. У полноценного человека с рождения есть способность изучать окружающий его мир. К познавательным психическим процессам относят:
Внимание в обучении непосредственно связано с мотивацией. То есть внимание привлекает та или иная потребность человека. Для того что бы обратить внимание ...
подробнее
Книги по психологии отношений
Учебной литературы по психологии отношений различных типов достаточно много. Рассмотрим самые популярные из них в рамках взаимоотношений определенного типа.
«Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» О.А.Карабанова
В данном учебном пособии подробно рассматриваются проблемы зарождения, функционирования и развития семьи в качестве целостной системы и в взаимодействии структур...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Интеграция психических процессов
Психические процессы — это группа психических явлений, которые объединяется по своим функциям в структуре психики личности. Выделение психических процессов является условным. На самом деле все психические процессы взаимосвязаны и не могут существовать и функционировать друг без друга. Все психические процессы принимают участие в одном большом самом главном процессе, который называется человеческая...
подробнее
Взаимосвязь обучения и психических процессов
Важную роль среди психических процессов занимают познавательные процессы, которые непосредственно связаны с обучением. У полноценного человека с рождения есть способность изучать окружающий его мир. К познавательным психическим процессам относят:
Внимание в обучении непосредственно связано с мотивацией. То есть внимание привлекает та или иная потребность человека. Для того что бы обратить внимание ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы