Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие произвольного внимания
Создан заказ №1072066
1 апреля 2016

Развитие произвольного внимания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Младший школьный возраст – один из важнейших периодов формирования личности человека. У младших школьников имеются огромные возможности для развития сложных психических процессов: восприятия, мышления, воображения и если их не использовать в должной мере, то формированию личности можно нанести огромный ущерб, который трудно восполнить в последующие периоды. Проблема внимания – одна из сложных проблем не только психологии, но и прикладной педагогики, в теоретическом осмыслении которой до сих пор нет единства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определяя важность внимания в учебно-воспитательном процессе и особенности его проявления, большинство исследователей таких как: А.И. Анастасиев, П.П. Блонский, Н.Д. Виноградов, И.Ф. Гербарт, М.Н. Шардаков и др. обозначают тесную взаимосвязь внимания и интереса в обучении, где не только интерес является одним из главных условий активизации внимания, но и сам процесс развития внимания способствует пробуждению интереса. В данном процессе, по определению учёных, большое значение имеют: особенности организации и проведения уроков, учет возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей, активная деятельность учащихся и руководство учителя, способствующие выработки определённых привычек. Развитие у младших школьников произвольного внимания является важнейшим условием развития ученика как субъекта учебной деятельности. Внимание постоянно требуется от ребёнка в процессе учебной деятельности, именно оно позволяет ему воспринимать, запоминать и осмысливать материал, действовать в соответствии с указаниями учителя. Развитие произвольного внимания младших школьников является одной из центральных проблем школьного обучения. Однако, несмотря на большое внимание к ней, до сих пор эта проблема остаётся недостаточно изученной. При этом многие учёные, например: С.В. Вахрушев, В.В. Давыдов, И.В. Дубровина и др. отмечают, что недостаточно развитое произвольное внимание младших школьников является одной из наиболее распространённых причин трудностей, возникающих в процессе обучения. Проводимые исследования показывают, что развитие произвольного внимания младших школьников, открывает огромный потенциал в ребёнке, улучшает его школьные успехи и, как следствие, школьную мотивацию. Исследования Л.И. Баскаковой, О.Ю. Ермолаева, Т.А. Мешковой, О.Г. Солодуховой и др., посвящённые изучению взаимосвязи между уровнем развития свойств внимания и школьной успеваемостью, подтверждают, что дети с высоким уровнем произвольного внимания лучше усваивают школьную программу, у них выше успеваемость. Однако, далеко не всегда реализуются условия, необходимые для развития произвольного внимания детей в процессе обучения. В связи с чем наблюдается очевидное противоречие между необходимостью развития произвольного внимания младших школьников в процессе обучения с одной стороны и недостаточностью средств, направленных на его развитие. Выявленное нами противоречие позволяет сформулировать проблему исследования, заключающуюся в поиске эффективных средств и методов развития произвольного внимания младших школьников. Практическая значимость исследуемой нами проблемы вкупе с недостаточной разработанностью ее теоретических аспектов и определяют ее актуальность. Исходя из актуальности данной проблемы, нами сформулирована тема дипломной работы «Развитие произвольного внимания младших школьников в процессе обучения». Цель исследования: разработка и апробация упражнений по развитию произвольного внимания младших школьников. Объект: процесс обучения младшего школьника. Предмет: развитие произвольного внимания младших школьников. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Развитие произвольного внимания .docx
2019-12-28 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа сдана позже срока на 3 недели, хотя давала целый месяц на выполнение. В процессе корректировок все замечания были исправлены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Попытайтесь представить мир глазами ребенка, лишенного зрения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по работе Фрейда "Влечения и их судьбы"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способы и методы набора волонтеров.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ведущие стратегии совладающего поведения у сотрудников МЧС
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представления о гендерных стереотипах у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы