Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности межличностных отношений в учебно-воспитательном процессе ( на примере инклюзивного класса)
Создан заказ №10724091
3 апреля 2024

Особенности межличностных отношений в учебно-воспитательном процессе ( на примере инклюзивного класса)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по уже готовой главе. План курсовой и готовую главу прикрепляю. То есть, дополнить работу обоснованием исследования и тд (все кроме глоссария). Так же, раскрыть тему или переформулировать текст в написанной главе в правках от преподавателя (в параграфе указано к расным цветом). То есть, работы страниц 10. Антиплагиат не менее 71 по ап вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Особенности межличностных отношений в учебно-воспитательном процессе ( на примере инклюзивного класса).docx
2024-04-09 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда на связи автор была, активно взаимодействовали.... буду обращаться снова, автора рекомендую, спасибо автору огромноеее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое воспитание и оздоровление дошкольников в ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности современного этапа развития образования в мире
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная дидактическая игра как средство и метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая система Гербарта. Достоинства и недостатки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КТД как основа современных воспитательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии активных и интерактивных методов обучения праву
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара
Психоневрологический стационар – это специализированное медицинское учреждение, осуществляющее разнообразные формы лечебной, социальной и профилактической помощи.
Основные направления деятельности психоневрологического стационара заключаются в тех задачах, которые он решает:
Порядок пребывания в психоневрологическом стационаре:
В условиях психоневрологического стационара лечение проходят дети, имеющи...
подробнее
Развитие музыкальных способностей детей, идущих в школу
Способными называют детей, имеющих склонности к какому- либо виду деятельности. Часто понятие одаренности отождествляют с талантом. Иногда способности считают врожденными, полученными от природы. Но проведенные позже исследования подтверждают, что врожденными могут быть только задатки, а способности – результат развития тех или иных задатков. В связи с этим, чтобы достичь каких-либо результатов, н...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара
Психоневрологический стационар – это специализированное медицинское учреждение, осуществляющее разнообразные формы лечебной, социальной и профилактической помощи.
Основные направления деятельности психоневрологического стационара заключаются в тех задачах, которые он решает:
Порядок пребывания в психоневрологическом стационаре:
В условиях психоневрологического стационара лечение проходят дети, имеющи...
подробнее
Развитие музыкальных способностей детей, идущих в школу
Способными называют детей, имеющих склонности к какому- либо виду деятельности. Часто понятие одаренности отождествляют с талантом. Иногда способности считают врожденными, полученными от природы. Но проведенные позже исследования подтверждают, что врожденными могут быть только задатки, а способности – результат развития тех или иных задатков. В связи с этим, чтобы достичь каких-либо результатов, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы