Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Создан заказ №10725065
4 апреля 2024

Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая работа по теме "Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ" Рассмотреть следующие вопросы: 1) Общее описание рынка (очень кратко, главное, указать особенности, влияющие на ценообразование) 2) Анализ факторов спроса на рынке (перечислить, в. т.ч. объекти вные, а также контролируемые фирмой; их динамичность - для вывода о стабильности рынка и изменяемости условий ценообразования), можно аналогично проанализировать факторы предложения 3) Участие государства (если существенное, например, стандартизация товара, лицензирование, установление тарифов и т.д.) 4) Условия и особенности конкуренции (концентрация рынка/дифференциация товара/рыночная модель) 5) Направления ценовой стратегии для компаний-участников рынка (или для конкретной компании) 6) Пример расчета конкретных цен на товары или услуги на этом рынке Список использованных источников (литература и Интернет-ресурсы) и ссылки на них – обязательны. Проверка Антиплагиат Объем до 10 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ.docx
2024-04-08 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина великолепно справилась со своей работой: 1) Прислала раньше поставленного срока, 2) без корректировок мне все идеально подошло, 3) % антиплагиат.вуз соответствует заданному Всем советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
решить 2 задачи и ответить на вопроса. предмет оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование в финансово-кредитной сфере.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Форматы розничных магазинов. Обоснование формулы магазина на примере компании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса и стоимостной подход к управлению (БУ)
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование и сметное нормирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии оценки капитала организации.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Требуются как опытные, так и начинающие фрилансеры
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса(предприятия) на примере ПАО Ростелеком
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика формирования цен на экспортируемую продукцию на примере нефти
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчёт показателей на основании не консолидированной отчетности ПАО Мегафон
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тест по оценке и управл. стоимостью предпр.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Трансфертное ценообразование
Рыночная экономика характеризуется свободой субъектов хозяйствования, наличием конкуренции и свободного ценообразования. Каждый экономический агент стремится к максимизации собственных доходов и получения наиболее выгодных условий существования. Для осуществления данной цели используется механизм ценообразования, который подразумевает установление цен на производимую продукцию или услуги. При этом...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Трансфертное ценообразование
Рыночная экономика характеризуется свободой субъектов хозяйствования, наличием конкуренции и свободного ценообразования. Каждый экономический агент стремится к максимизации собственных доходов и получения наиболее выгодных условий существования. Для осуществления данной цели используется механизм ценообразования, который подразумевает установление цен на производимую продукцию или услуги. При этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы