Создан заказ №1073389
2 апреля 2016
Внедрение нового продукта "Форсаж-315М" на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема" Внедрение нового продукта "Форсаж-315М" на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод"
Проблема: Спад спроса на основной продукт.
Цель: Разработка мероприятий по внедрению нового "Форсаж-315М" для стабилизации спроса на предприятии "РГПЗ"
База: РГПЗ.
Раздел 1: предмет форсаж 315м
;проанализировать актуальность продукта; анализ рынка; анализ предприятия; конкуренты; инновационный потенциал.
Раздел 2: прогноз себестоимости; капитальные вложения; техникой-экономическое обоснование; полная себестоимость потребления; прогнозирование цены; дополнительная прибыль; оценка экономического эффекта от перехода от базовой продукции; прогнозная оценка эффективност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования состоит в том что, появилась проблема спада спроса на основной продукт предприятия.
С позиции целевой рыночной деятельности внедрение на предприятия новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии. Первая стадия - это комплекс работ, связанных с анализом товара и подготовкой производства к его восприятию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вторая стадия - собственно внедрение нового продукта на предприятие. Далее, на определенной стадии пребывания его на предприятии происходит качественный переход продукта из состояния «новый» в состояние «традиционный».
На предприятии программа освоения продукта не может быть успешной, если результаты пробных использований оказались неудовлетворительными. Принять решение о производстве в широкой реализации продукта при таких условиях - значит обречь себя на провал. Руководство предприятия должно в такой ситуации придерживаться единственно разумной политики - проводить дополнительные исследования и разработки, модернизировать и улучшать продукт, усовершенствовать формы и методы его реализации до тех пор, пока не будут получены положительные результаты рыночного теста. Только после этого следует начинать крупномасштабную деятельность.
Цель курсовой работы - разработка мероприятий по внедрению нового продукта Форсаж-315М для стабилизации спроса на предприятии РГПЗ, База: РГПЗ.
Задачи:
1. Изучение теоретических аспектов разработки и внедрения новой продукции на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод".
2. Анализ деятельности предприятия "Рязанский Государственный приборный завод"» и управление разработкой и внедрением новой продукции на предприятии.
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию разработки и внедрению новой продукции на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод".
Предметом исследования является - разработка и внедрение новой продукции на предприятии.
Объектом исследования является предприятие "Рязанский Государственный приборный завод".
Методологической основой курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, таких как и др.
Практическая ценность курсовой работы состоит в возможности использования результатов с целью совершенствования деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников, приложения. Включает таблицы и рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Внедрение нового продукта "Форсаж-315М" на предприятии "Рязанский Государственный приборный завод".docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила.
Спасибо !