Создан заказ №1073775
2 апреля 2016
Гендерная педагогика и гендерное образование
Как заказчик описал требования к работе:
К отличиям гендерной педагогики от традиционной относится
1)признание универсальности гендерной идентичности
2)понимание многообразия гендерной идентичности
3)отрицание существования гендерной идентичности.
Феминистская педагогика
1)признает принцип иерархичности, согласно которому передача информац
ии происходит от преподавателя к ученику
2)отрицает важность личной биографии и жизненного опыта как объекта интеллектуального изучения
3)доказывает, что образование не может быть нейтральным или свободным от оценочных суждений
4)признает принцип позитивизма.
Тест по теме Гендерные репрезентации в СМИ и рекламе
Женский образ в рекламе – это
1)образ юриста
2)образ политика
3)образ менеджера
4)образ матери и домохозяйки.
В рекламно-гендерном поле образ мужчины
1)идентифицируется с проявлением пола
2)служит выражением социального статуса и индивидуальности
3)ассоциируется с домашним трудом
4)связан с проявлениями половой дискриминации.
Тест по теме Гендер и право
Переход к рыночным отношениям сформировал следующую тенденцию
1)повышение уровня здоровья женщины
2)дискриминация прав женщин в трудовой сфере
3)повышения уровня личной безопасности женщин
4)востребованность женщин при принятии государственных решений.
К дискриминационным по отношению к женщинам нормам трудового права относятся:
1)ограничение режима рабочего времени
2)отсутствие ограничений в режиме рабочего времени
3)ограничение допуска женщин на руководящие должности.
Тест по теме Международное сотрудничество в борьбе за признание и обеспечение прав женщин
Основной правовой нормой Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979) является
1)запрещение всех форм дискриминации в отношении женщин
2)запрещение расовой дискриминации в отношении женщин
3)запрещение экономической дискриминации женщин.
Проблема женского здоровья и насилия против женщин активно разрабатывалась
1)в Венской декларации (1993)
2)в Пекинской декларации (1995)
3)в Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979).
3.3. Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины
Тема 1. Традиционные теории половых ролей
1. Раскройте содержание биологической теории половых ролей.
2. Раскройте содержание социобиологической концепции половых ролей.
3. Каковы философские основания традиционной концепции половых ролей?
Тема 2. Гендер и религиозные традиции
1. В чем состоит сущность феминистской теологии?
2. Почему теоретики феминизма называют христианство мужской религией?
3. Каким образом в исламе проявляется гендерная асимметрия?
Тема 3. Проблемы женского нонконформизма в русской культуре
1. Каков гендерный стереотип женщины в патриархатных обществах?
2. Что такое женский нонконформизм?
3. Укажите основные проявления женского нонконформизма в России.
4. Как женский нонконформизм повлиял на формирование женского движения в России?
Тема 4. Женские движения XIX – начала XX вв. и изменение гендерного сознания
1. Выявите предпосылки женского движения.
2. Охарактеризуйте содержание движения суфражизма.
3. Как марксисты предлагали решать женский вопрос?
4. В чем выражается влияние женского движения на социально-экономическую политику государства?
Тема 5. Опыт женских движений в России (XIX – начало XX вв.)
1. Каковы цели, методы либерального российского женского движения?
2. Укажите этапы российского женского движения, отметьте характерные черты этапов.
3. Назовите отличительные особенности революционных женских движений в России.
Тема 6. Идеология современного феминизма
1. Раскройте содержание концепции радикального феминизма.
2. Раскройте содержание концепции либерального феминизма.
3. Раскройте содержание концепции социалистического феминизма.
Тема 7. Мужчина в изменяющемся мире
1. Осуществите критику основных парадигм маскулинности.
2. Как создаются социальные и личностные аспекты маскулинной идентичности?
3. Каковы особенности мужской идентичности в сознании интеллигенции.
Тема 8. Гендерные аспекты образования и здравоохранения
1. Охарактеризуйте этапы и содержание российской государственной политики в отношении женщин в сфере государства.
2. Что такое гендерная асимметрия в образовании?
3. Как образ жизни влияет на различия в здоровье мужчин и женщин?
Тема 9. Российская семья в свете государственных и социальных отношений
1. Как изменялась политика российского государства в отношении семьи в советский период?
2. Какое влияние оказывают на современную российскую семью другие социальные институты (экономика, образование, здравоохранение, мораль, церковь)?
3. В чем заключаются позитивные и негативные последствия трансформационных процессов в области семьи?
4. Назовите основные научно обоснованные принципы современной семейной политики.
Тема 10. Гендерные отношения в семье
1. Раскройте суть основных моделей семейного взаимодействия: традиционного и эгалитарного контрактов.
2. Каковы представления о супружестве и родительстве в различных течениях феминизма?
3. Охарактеризуйте три различных сценария поведения мужчины и женщины в браке: товарищеский, независимый, взаимозависимый.
4. В чем проявляется гендерная асимметрия в сфере семейно-брачных отношений?
Тема 11. Женщины, преступность и насилие
1. Укажите основные виды насилия по отношению к женщинам.
2. Является ли насилие в семье насилием?
3. Насилие в семье как предмет гендерного анализа.
4. Какие трудности существуют в области решения проблемы торговли женщинами?
Тема 12. Гендерные аспекты социальной работы
1. В чем состоят основные различия традиционной и феминистской социальной работы?
2. В чем состоит гендерный подход к социальной работе?
3. Укажите главные принципы феминистской социальной работы.
Тема 13. Гендерная педагогика и гендерное образование
1. Раскройте суть традиционного подхода к педагогике.
2. Назовите основные факторы дискриминации по признаку пола в образовании.
3. Что такое открытая и скрытая дискриминации в образовании?
4. В чем отличие феминистской и гендерной педагогики?
5. Почему необходимо гендерное образование?
Тема 14. Гендерные репрезентации в СМИ и рекламе
1. Как пресса оказывает влияние на трансляцию гендерных стереотипов?
2. Охарактеризуйте женский образ в рекламе.
3. Имеет ли современная реклама сексистский характер?
Тема 15. Гендер и право
1. Что такое гендерные квоты?
2. Существуют ли проблемы в реализации трудовых прав женщин в России?
3. С какими трудностями сталкиваются женщины-руководители?
Тема 16. Международное сотрудничество в борьбе за признание и обеспечение прав женщин
1. Укажите роль Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979) в области решения проблемы прав женщин.
2. В чем суть Венской конвенции (1993)?
3. В чем суть Пекинской конвенции (1995)?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерная педагогика и гендерное образование.docx
2020-03-20 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, все доработки были учтены автором. Буду обращаться снова.Рекомендую.