Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самостоятельная работа учащихся по праву
Создан заказ №1074000
4 апреля 2016

Самостоятельная работа учащихся по праву

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая • Введение – 5 стр. Пишется после двух глав. Актуальность темы (чуть больше половины листа, практическая в рамках нового стандарта/научная актуальность в рамках того, что нет конкретики). Степень изучения темы. Цель, задачи (две, через глагол).Хронологически/по этапам. Разработать вариант проведения урока по теме. Источники: учебные программы, учебники, госы • 1 глава (теория)Формулируем главу согласно теме работы. Теоретическое определение самого понятие. Методы классификации разработанные в педагогике(Бабанский, Хутарской Современная дидактика) стр4. Труды по методике(упоминать Певцову статьи, Ягофаров, Никитин, Журнал право в школе, Основы государства и права) 10-14 стр Определение рабочих понятий, представить в работа методистов • 2 глава (методическая разработка урока/разработка элективного курса, разработка диагностики/разработка дидактических материалов). Цель, в рамках какой темы будет это делаться. В зависимости от стандарта. 10-14 стр • Заключение (1стр-1,5)по двум абзацам • Список использованный источников (сноски постраничные Roman 11 шрифт по госту 2008 года). Лист поля: 3; 2; 1.5; 2 шрифт Roman 14
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качество образования: одна из самых обсуждаемых категорий современной педагогической науки. Постоянно появляются новые взгляды как на сущность качества, так и на пути достижения планируемых результатов образовательной программы. Успешность процессов обучения зависит от многих факторов, среди которых огромную роль играет обучение с учетом индивидуальных способностей, познавательных возможностей и интересов ученика.Сегодня в современной школе сложно организовать учебный процесс, это обусловлено снижением интереса учащихся к учению, ростом неуспевающих, падением качества знаний, умений и навыков, неудовлетворенность учителей результатами своего труда, недовольство родителей школой. Отыскивая и совершенствуя пути учебного процесса, необходимо перенимать то, что открыто другими, изучать теории, направленные на оптимальную организацию обучения, адаптировать уже существующие дидактические материалы или создавать новые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевой проблемой современного образования становится внедрение в учебный процесс средств и методик, развивающих у выпускников способности к овладению методами познания, дающими возможность самостоятельно добывать знания, творчески их использовать на базе известных или вновь созданных способов и средств деятельности. Стать таким специалистом без хорошо сформированных умений и навыков самостоятельной учебной деятельности невозможно. Достичь этой цели возможно с помощью самостоятельной работы как формы учебного процесса по саморазвитию и самосовершенствованию, направленной на приобретение новых актуальных знаний. Следовательно, в процессе подготовки выпускников особое место должна занимать самостоятельная работа студентов. Проблема самостоятельной работы в психолого-педагогической и методической литературе рассматривается многоаспектно (Б.П. Есипов, П.И. Пидкасистый, В.П. Стрезикозин, и др.). Анализ этих работ показывает, что у педагогов нет единого мнения в определении самостоятельной работы, по-разному раскрывается ее сущность, признаки, представлены различные классификации ее видов. Так же мало разработанным остается вопрос методик и рекомендаций по организации и развитию навыков самостоятельной работы. Цель иссследования: Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Изучить теоретические аспекты самостоятельной работы как одной из форм организации учебного процесса. Представить методическую разработку урока. Объект исследования: самостоятельная работа. Предмет исследования: самостоятельная работа как особая форма организации учебного процесса. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что что самостоятельная учебная деятельность способствует: углублению и расширению знаний, формированию интереса к познавательной деятельности, развитию познавательных способностей. Методы исследования: в рамках изучаемой темы использованы теоретические методы (анализ, синтез). Практическая значимость. Результаты исследования могут быть внедрены в образовательный процесс учебного заведения с целью повышения эффективности самостоятельной работы в учебном процессе. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Самостоятельная работа учащихся по праву.docx
2016-04-10 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить огромную благодарность автору за отлично проделанную работу, выполненную в срок. Спасибо большое! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование компьютера как средства обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
музыкальные игры в младшем дошкольном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема : «Дифференциация предлогов « на» и « под» в ДОУ .
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в начальном эстетическом образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дошкольникам (Пж - 3 курс) - Неживая природа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы