Создан заказ №1074000
4 апреля 2016
Самостоятельная работа учащихся по праву
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая
• Введение – 5 стр. Пишется после двух глав.
Актуальность темы (чуть больше половины листа, практическая в рамках нового стандарта/научная актуальность в рамках того, что нет конкретики).
Степень изучения темы. Цель, задачи (две, через глагол).Хронологически/по этапам. Разработать вариант
проведения урока по теме. Источники: учебные программы, учебники, госы
• 1 глава (теория)Формулируем главу согласно теме работы. Теоретическое определение самого понятие. Методы классификации разработанные в педагогике(Бабанский, Хутарской Современная дидактика) стр4. Труды по методике(упоминать Певцову статьи, Ягофаров, Никитин, Журнал право в школе, Основы государства и права) 10-14 стр
Определение рабочих понятий, представить в работа методистов
• 2 глава (методическая разработка урока/разработка элективного курса, разработка диагностики/разработка дидактических материалов). Цель, в рамках какой темы будет это делаться. В зависимости от стандарта. 10-14 стр
• Заключение (1стр-1,5)по двум абзацам
• Список использованный источников (сноски постраничные Roman 11 шрифт по госту 2008 года).
Лист поля: 3; 2; 1.5; 2 шрифт Roman 14
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество образования: одна из самых обсуждаемых категорий современной педагогической науки. Постоянно появляются новые взгляды как на сущность качества, так и на пути достижения планируемых результатов образовательной программы.
Успешность процессов обучения зависит от многих факторов, среди которых огромную роль играет обучение с учетом индивидуальных способностей, познавательных возможностей и интересов ученика.Сегодня в современной школе сложно организовать учебный процесс, это обусловлено снижением интереса учащихся к учению, ростом неуспевающих, падением качества знаний, умений и навыков, неудовлетворенность учителей результатами своего труда, недовольство родителей школой.
Отыскивая и совершенствуя пути учебного процесса, необходимо перенимать то, что открыто другими, изучать теории, направленные на оптимальную организацию обучения, адаптировать уже существующие дидактические материалы или создавать новые. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ключевой проблемой современного образования становится внедрение в учебный процесс средств и методик, развивающих у выпускников способности к овладению методами познания, дающими возможность самостоятельно добывать знания, творчески их использовать на базе известных или вновь созданных способов и средств деятельности. Стать таким специалистом без хорошо сформированных умений и навыков самостоятельной учебной деятельности невозможно. Достичь этой цели возможно с помощью самостоятельной работы как формы учебного процесса по саморазвитию и самосовершенствованию, направленной на приобретение новых актуальных знаний. Следовательно, в процессе подготовки выпускников особое место должна занимать самостоятельная работа студентов.
Проблема самостоятельной работы в психолого-педагогической и методической литературе рассматривается многоаспектно (Б.П. Есипов, П.И. Пидкасистый, В.П. Стрезикозин, и др.). Анализ этих работ показывает, что у педагогов нет единого мнения в определении самостоятельной работы, по-разному раскрывается ее сущность, признаки, представлены различные классификации ее видов. Так же мало разработанным остается вопрос методик и рекомендаций по организации и развитию навыков самостоятельной работы.
Цель иссследования:
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить теоретические аспекты самостоятельной работы как одной из форм организации учебного процесса.
Представить методическую разработку урока.
Объект исследования: самостоятельная работа.
Предмет исследования: самостоятельная работа как особая форма организации учебного процесса.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что что самостоятельная учебная деятельность способствует: углублению и расширению знаний, формированию интереса к познавательной деятельности, развитию познавательных способностей.
Методы исследования: в рамках изучаемой темы использованы теоретические методы (анализ, синтез).
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть внедрены в образовательный процесс учебного заведения с целью повышения эффективности самостоятельной работы в учебном процессе.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Самостоятельная работа учащихся по праву.docx
2016-04-10 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить огромную благодарность автору за отлично проделанную работу, выполненную в срок. Спасибо большое! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)