Создан заказ №1074175
2 апреля 2016
Методическое сопровождение развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития общества характеризуется становлением образования нового типа, смыслообразующим фактором которого выступает идея воспитания человека культуры, человека-созидателя, человека-творца, способного позитивно и конструктивно подойти к решению актуальных жизненных проблем. Это повлекло за собой переориентацию целей и содержания дошкольного образования на позиции гуманизации и гуманитаризации, в контексте которых ребенок предстает эпицентром культуры и главной ценностью образовательного процесса.
Актуальность темы исследования отвечает стратегиям государственной образовательной политики модернизации российского образования в области организации образовательной среды, направленной на творческое развитие субъектов образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из системообразующих новаций государственной политики в области дошкольного образования является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В нем предусматривается переход к проектированию современного образовательного пространства, ориентированного на сохранение и поддержку индивидуальности ребенка, развитие его творческих способностей.
В условиях введения ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретают вопросы развития творческого потенциала подрастающей личности. Именно в дошкольном периоде закладываются базовые характеристики, которые в дальнейшем будут определять творческую направленность человека.
Отечественные психологи и педагоги рассматривают творчество как самоценность ребёнка и его личностное качество, как деятельность естественную и необходимую для развития способностей каждого дошкольника (Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.Б. Кабалевский, Н.Н. Поддьяков, Б.М. Теплов и др.). Это имеет под собой серьезную научную основу в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, и др.
В исследованиях отечественных психологов и педагогов раскрыты возможности разных видов деятельности детей дошкольного возраста для развития их творческих способностей: игровой (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Д.В. Меджерицкая, Е.Е. Кравцова, Е. Зворыгина,), изобразительной (Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова, А.А. Мелик-Пашаев, Ю.А. Полуянов), музыкальной (Н.А. Ветлугина, Г.П. Новикова), конструктивной (Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, Г.В. Урадовских), двигательной (В.Т. Кудрявцев, Т.С. Яковлева, Е.А. Сагайдачная), коммуникативной (Е.О. Смирнова, В.Р. Мечкова). Высоким потенциалом воспитания творческой личности, направленного на приобщение к общечеловеческим культурным ценностям, располагает современная педагогика искусства (И.А. Лыкова, А.А. Мелик-Пашаев, Л.Г. Савенкова, Л.В. Школяр, Б.П. Юсов и др.), которая ориентирует на формирование у детей эстетического отношения к миру и развитие творческих способностей.
Однако в настоящее время проблема развития творческих способностей дошкольников претерпела существенные измененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическое сопровождение развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста .docx
2018-06-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Все в срок! Автор всегда на связи, присылает промежуточные варианты, учитывает все требования и пожелания, процент антиплагиата вашел выше желаемого!