Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка кредитоспособности организации по данным ее финансовой отчетности
Создан заказ №1074217
2 апреля 2016

Оценка кредитоспособности организации по данным ее финансовой отчетности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема оценки кредитоспособности компаний в России является важной не только для банковского сектора, но и для всех сфер экономики. В условиях экономической нестабильности вызванной как политическими процессами, так и кризисными явлениями в мировой и национальной экономиках всем субъектам хозяйствования необходимо оценивать свои риски. В реальном секторе экономики практика оценки предприятием кредитоспособности контрагентов не является широко распространенной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате проявляются существенные проблемы: взаимосвязанные банкротства контрагентов; невозможность выбрать единую методику оценки риска банкротства контрагентов; невозможность повысить собственную кредитоспособность по расчетам контрагента, потому что нет данных о используемой им модели оценки. Наличие данных проблем делает актуальной проблему оценки и повышения кредитоспособности предприятий. Цель и задачи исследования. Целью дипломной работы является оценка кредитоспособности организации по данным ее финансовой отчетности, на примере ОАО «Московский шинный завод». Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения нескольких взаимосвязанных теоретических и практических задач, отражающих общую логику исследования: рассмотреть сущность кредитоспособности организаций; представить методологические подходы к оценке кредитоспособности организаций; рассмотреть информационную основу оценки кредитоспособности организаций; провести анализ финансового состояния предприятия; сделать оценку показателей кредитоспособности организации; разработать направления по улучшению кредитоспособности предприятия и обосновать их эффективность. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является хозяйствующий субъект ОАО «Московский шинный завод». Предмет исследования – совершенствование управления кредитоспособностью предприятия. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных экономистов, работы научно-исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы по проблемам финансового (экономического) анализа, оценки кредитоспособности. При выполнении работы были использованы следующие приемы и методы: экономико-статистический анализ, финансовый анализ (горизонтальный анализ, вертикальный анализ), анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ. Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и библиографического списка. В первой главе работы проанализированы теоретические аспекты анализа кредитоспособности организаций, в том числе рассмотрена сущность кредитоспособности организаций, выделены методологические подходы к оценке кредитоспособности организаций, представлена информационная основа оценки кредитоспособности организаций. Вторая глава работы посвящена оценке кредитоспособности ОАО «Московский шинный завод»: проанализирована финансово–хозяйственная деятельность организации; дана оценка показателям кредитоспособности организации. В третьей главе работы разработаны рекомендации по улучшению кредитоспособности организации, а также выполнен прогноз показателей кредитоспособности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Оценка кредитоспособности организации по данным ее финансовой отчетности.docx
2020-08-07 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена профессионально и грамотно, защитила на отлично, автора рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ поступления товаров на предприятии торговли
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практики.
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные стандарты обслуживания покупателей
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
кейс "Выявление финансового мошенничества"
Другое
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Управление оборотным капиталом предприятия ООО "грант"
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Управление рисками логистического бизнеса
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности малого предпринимательства
Для стабильного развития экономики страны необходимо оптимальное сочетание малого и крупного бизнеса. Роль малых предприятий в экономике страны достаточно велика:
Малый бизнес имеет ряд особенностей, который отличает его от крупномасштабного предпринимательства. В частности, к ним относятся:
Для малого предприятия характерен специфический характер финансирования и высокая доля оборотного капитала.
подробнее
Анализ и оценка рыночных структур
Рынок представляет собой механизм, внутри которого происходят беспрерывные экономические отношения между покупателями и продавцами.
Внутри рынка сформировались различные рыночные структуры, которые работают и функционирует каждая сама по себе, но образуя единое целое – рынок.
Говоря о рыночных структурах обязательно необходимо отметить те качественные признаки, которые и характеризуют ту или иную ст...
подробнее
Методы ценовой дискриминации
Поскольку фирма-монополист производит однородную продукцию, то предполагается, что она устанавливает единую стоимость для однородных товаров. Однако часто монополистические структуры назначают различные цены на одну и ту же продукцию для разных покупателей. В подобном случае рынок подвержен дискриминации по ценам.
Целью дискриминации по цене является присвоение фирмой-монополистом излишка потребите...
подробнее
Менеджмент в информационной экономике
Информационные технологии и Интернет все глубже проникают в жизнь человека. Они активно развиваются и распространяются практически на все сферы деятельности, начиная от бизнеса и заканчивая государственным управлением.
Развитие постиндустриального общества и его трансформация в общество информационное привели к развитию новой экономики – экономики информационного типа, иначе именуемой цифровой.
Факт...
подробнее
Особенности малого предпринимательства
Для стабильного развития экономики страны необходимо оптимальное сочетание малого и крупного бизнеса. Роль малых предприятий в экономике страны достаточно велика:
Малый бизнес имеет ряд особенностей, который отличает его от крупномасштабного предпринимательства. В частности, к ним относятся:
Для малого предприятия характерен специфический характер финансирования и высокая доля оборотного капитала.
подробнее
Анализ и оценка рыночных структур
Рынок представляет собой механизм, внутри которого происходят беспрерывные экономические отношения между покупателями и продавцами.
Внутри рынка сформировались различные рыночные структуры, которые работают и функционирует каждая сама по себе, но образуя единое целое – рынок.
Говоря о рыночных структурах обязательно необходимо отметить те качественные признаки, которые и характеризуют ту или иную ст...
подробнее
Методы ценовой дискриминации
Поскольку фирма-монополист производит однородную продукцию, то предполагается, что она устанавливает единую стоимость для однородных товаров. Однако часто монополистические структуры назначают различные цены на одну и ту же продукцию для разных покупателей. В подобном случае рынок подвержен дискриминации по ценам.
Целью дискриминации по цене является присвоение фирмой-монополистом излишка потребите...
подробнее
Менеджмент в информационной экономике
Информационные технологии и Интернет все глубже проникают в жизнь человека. Они активно развиваются и распространяются практически на все сферы деятельности, начиная от бизнеса и заканчивая государственным управлением.
Развитие постиндустриального общества и его трансформация в общество информационное привели к развитию новой экономики – экономики информационного типа, иначе именуемой цифровой.
Факт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы