Создан заказ №10752637
11 апреля 2024
Роль маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, почему выбрали тему о роли маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе на примере Hilton Moscow Leningradskaya. Актуальность, цели и задачи курсовой работы. Далее к литературе по нашей теме. Основные концепции и теории маркетинговых исследований, а также их применение в гостиничном би
знесе. Важен контекст и значимость работы.
Анализ услуг, предоставляемых Hilton Moscow Leningradskaya. Историю и особенности гостиницы, ее текущий ассортимент услуг и то, как она выделяется на фоне других гостиниц. Далее нужно рассказать о методах исследования. Это включает в себя опросы, а также анализ данных о предпочтениях и требованиях клиентов. После этого перейти к результатам исследования
Для удобства работы над архитектурой курсовой работы прикрепляю как пример файл образца курсовой. Утверждённого плана у меня на данный момент нет, буду премного благодарен, если будет возможность составить план заранее, доплата за такую работу предусмотрена
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Роль маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг.docx
2024-04-17 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
ВСЕ СУПЕР , за сутки помогла сделать курсовую , и я сдала ее на отлично ! Спасибо вам за отличную работу и понимание!