Создан заказ №1075739
3 апреля 2016
Актуальность темы обусловлена тем, что в XXI веке экономический рынок в России представляет собой нескончаемую конкуренцию между предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это неотъемлемая часть работы любой организации. Она является мощным источником воздействия на потребителей.
От грамотной и продуманной рекламы зависит число клиентов, от которых, в свою очередь, зависит прибыль в ресторанно-гостиничном бизнесе. Так же от рекламной деятельности зависит конкурентоспособность организации, способность держать свою позицию на рынке услуг. Поэтому очень важно иметь высококвалифицированную службу маркетинга и продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно эта служба должна заниматься вопросом о создании рекламы в ресторанах и гостиницах.
Актуальность темы обусловлена тем, что в XXI веке экономический рынок в России представляет собой нескончаемую конкуренцию между предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса. Для ресторанно-гостиничного предприятия необходимо сохранить свое положение на рынке, свою конкурентоспособность. Для этого надо проводить маркетинговые исследования, постоянно отслеживать изменения, которые происходят на рынке, и немало важное обеспечить предприятие грамотной рекламой. Исходя из этого, развитие ресторанно-гостиничного предприятия во много зависит от рекламной деятельности, а так же от нее постоянного совершенствования.
Объектом исследования - рекламная деятельность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.
Предметом исследования - организация рекламной деятельности гостиницы "Максима Заря»
Цель исследования – Цель исследования – изучить организацию рекламной деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, разработать пути совершенствования организации рекламной деятельности гостиницы «Максима Заря»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы обусловлена тем, что в XXI веке экономический рынок в России представляет собой нескончаемую конкуренцию между предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса..docx
2019-06-11 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Все четко и в соответствии с требованиями. Никаких доработок не потребовалось. Очень довольна. Очень благодарна автору. Большое спасибо!!!!