Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель забега спортсменов-бегунов на стадионе с отображением итоговых результатов на табло
Создан заказ №10759029
12 апреля 2024

Модель забега спортсменов-бегунов на стадионе с отображением итоговых результатов на табло

Как заказчик описал требования к работе:
Язык С++ . Должно быть 4 дорожки на стадионе. Перед началом должно создаваться несколько бегунов и их не должно быть больше количества дорожек, Может быть кнопочка создания бегунов. Как только их становится равное количество(бегунов и дорожек), кнопка должна стать недоступна. Одно из свойств с тадио на должно быть количество дорожек Кнопка выход судьи. Он выходит на позицию, даёт команду (старт внимание марш), (можно высвечивать над ним табличку с этим сообщением) Можно использовать для этого (tooltip) + звуковой сигнал на команду марш. Подача команды марш это событие на которое должны среагировать все бегуны. Случайным образом при создании бегуна создавать разную скорость(чтобы она менялась в небольших размерах). Можно прикинуть какую дистанцию будут бежать(может быть свойством стадиона). Стартовые места должны быть не рядом друг другом, а со сдвигом небольшим. Когда они пересекают финишную ленточку, а судья будет фиксировать время, он это время передает на табло. После того, ка
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Модель забега спортсменов-бегунов на стадионе с отображением итоговых результатов на табло.docx
2024-04-18 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Со своей стороны я не полностью сформировал требования, но автор сделал всё в лучшем виде. Благодарен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программная реализация демонстративного модуля
Задача по программированию
Программирование
Технологии разработки программного обеспечения
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование GPSS
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сайт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
моделирование работы с матрицей линейного оператора
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Динамические структуры данных. Организация данных в списковые структуры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование движения транспорта на перекрестке, С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Симулятор фортепиано(пианино)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нелинейное программирование
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Язык программирования "Basic"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы стандартизации и сертификации программного обеспечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля сортировки файлов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание программы на языках pascal и ассемблер
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Назначение и основные принципы работы с OpenGL
Кроссплатформенность программного обеспечения предполагает возможность запускать его исполняемые файлы на платформах различных операционных систем без перекомпилирования программы. Такая независимость от операционной системы позволяет длительно использовать готовые программные продукты в изменяющихся условиях стремительного развития компьютерных технологий. Это также удобно и для применения OpenGL...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Назначение и основные принципы работы с OpenGL
Кроссплатформенность программного обеспечения предполагает возможность запускать его исполняемые файлы на платформах различных операционных систем без перекомпилирования программы. Такая независимость от операционной системы позволяет длительно использовать готовые программные продукты в изменяющихся условиях стремительного развития компьютерных технологий. Это также удобно и для применения OpenGL...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы