Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Важность обучения и развития персонала в организации»
Создан заказ №10759492
12 апреля 2024

«Важность обучения и развития персонала в организации»

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе включает в себя следующие элементы: 1. Введение. В нем формулируется тема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляется переход к основному суждению. 2. Основная часть. Включает в себя: - формулировку суждений и аргу ментов, которые выдвигает автор, обычно, два-три аргумента; - доказательства, факты и примеры в поддержку авторской позиции; - анализ контр-аргументов и противоположных суждений, при этом необходимо показать их слабые стороны. 3. Заключение. Повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения, дается общее заключение о полезности данного утверждения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
«Важность обучения и развития персонала в организации».docx
2024-04-16 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! Выполнено качественно и в установленный срок! Не было одного замечания от преподавателя! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
основные теории лидерства
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка программ стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование (ПРЕДМЕТ )
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс по дисциплине "УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления малыми предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
создание предприятия по системе франчайзинга (на примере tutti frutti)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля за эффективностью использования активов в ОАО "РЖД"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Тема оценка персонала в МТС
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
An essay about intrapreneurship in the modern Russian organization.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность! Эссе
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Отрицательный имидж организации
Эффективность работы предприятия, чаще всего, находится в прямой и непосредственной зависимости от его имиджа, корпоративного стиля, образа и восприятия в сознании других людей.
В качестве положительного эффекта от наличия имиджа и корпоративного стиля с позитивной нагрузкой можно выделить следующие элементы:
Негативный и позитивный имидж предприятия выражается, чаще всего, в положительном и отрицат...
подробнее
Среда управленческого контроля
Контроль является одной ключевых направлений менеджмента, которое обеспечивает эффективную деятельность предприятия, реализацию и воплощение намеченных стратегий. Используя контроль, руководитель предприятия получает информацию и трансформирует ее в конечный результат. Инструмент контроля и управления позволяет проверить эффективность управленческих решений на практике и показывает необходимость и...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Отрицательный имидж организации
Эффективность работы предприятия, чаще всего, находится в прямой и непосредственной зависимости от его имиджа, корпоративного стиля, образа и восприятия в сознании других людей.
В качестве положительного эффекта от наличия имиджа и корпоративного стиля с позитивной нагрузкой можно выделить следующие элементы:
Негативный и позитивный имидж предприятия выражается, чаще всего, в положительном и отрицат...
подробнее
Среда управленческого контроля
Контроль является одной ключевых направлений менеджмента, которое обеспечивает эффективную деятельность предприятия, реализацию и воплощение намеченных стратегий. Используя контроль, руководитель предприятия получает информацию и трансформирует ее в конечный результат. Инструмент контроля и управления позволяет проверить эффективность управленческих решений на практике и показывает необходимость и...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы