Создан заказ №10764483
14 апреля 2024
Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений
Как заказчик описал требования к работе:
60 процентов оригинальности
Ссылки постраничные в виде сносок, начиная с первой главы (введение/заключение не надо)
Для начала необходимо согласовать план работы.
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 30-35 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят.
_______
Це
ль - выявить/установить (не изучить)
Теоретическая, методологическая база - фио
Методы анализа -
Это введение
——————
Заключение
Это краткие оценки всей работы
——
Количество глав - может быть две главы, где в каждой по 3 параграфа (равноценные по объёму)
Список источников -
Литература - строго по алфавиту по первой букве фамили
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений.docx
2024-04-20 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в срок.Преподаватель с первого раза принял работу, оценка отлично.Буду еще обращаться