Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДНОГО И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ
Создан заказ №10768342
15 апреля 2024

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДНОГО И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Сейчас перечислю комментарии и уточнения, которые я получила от куратора: 1). Следует взять 1 компанию на 2 подхода. 2). В теоретической части - расширить информацию о подходах (формулы, определения и т.п.). "Поскольку в работе, внимание сконцентрированно на доходном и сравнительном, то их и будем о тдельно. (пример)" 3).п.1.3 под большим вопросом (отталкиваться от актуальности практической части) 4). Посмотреть рынок компаний с последними сделками. 5).Выбрать из наиболее открытых компаний (ПАО и т.п.). Нужна отчётность за последние 3 года 21, 22, 23). 6) Оригинальность текста 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДНОГО И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ .docx
2024-04-25 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа выполнена хорошо. Не сделаны необходимые исправления, указанные научным руководителем, что привело к снижению итоговой аттестационной оценки при защите работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
«Управление затратами», «Цены и ценообразование»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основы транспортного бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансового состояния и оценка потенциальности банкротства
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация фарм индустрии в условиях пандемии (на примере фарм компании - "Сервье")
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Сметное дело и ценообразование в строительстве
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акций на примере ОАО «ПРОЕКТ».
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Опред-е ликвидационной стоимости орг-ции на примере ООО 57Грань
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Кадровая политика компании в условиях кризиса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование на мировом рынке нефти. Проблемы и перспективы для российских компаний
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Риски и способы их учета в оценке отдельных видов активов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Нужна помощь в написании 2 и 3 главы в дипломной работе
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ценовой политики
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы