Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе для двух из перечисленных ниже услуг в соответствии с изложеным планом
Создан заказ №1077599
4 апреля 2016

Эссе для двух из перечисленных ниже услуг в соответствии с изложеным планом

Как заказчик описал требования к работе:
Написание эссе. Многообразие видов деятельности операторов связи позволяет потребителю искать наиболее приемлемый вариант для получения услуг связи. Следовательно, необходимо проводить исследования в области изучения качества и цены услуг, оказываемых различными способами. По каждой подгруппе должна быть выбрана услуга, в соответствии с заданием (последняя цифра в зачетной книжке, номер в списке группы и т.д.). Для выбранной услуги необходимо написать реферат (эссе), в котором последовательно будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Стадия жизненного цикла услуги, случаи применения аналогичной услуги, прогноз функционирования и развития; 2. Факторы, от которых зависит тариф, каким образом будет происходить его изменение в дальнейшем, примеры существующих тарифов на аналогичные услуги; 3. Оценка востребованности данной услуги с использованием лингвистической переменной, которая может принимать, следующие вербальные и цифровые значения: – колоссально востребованы (8); – очень востребованы (7); – востребованы (6); – скорее востребованы, чем не востребованы (5); – скорее не востребованы, чем востребованы (4); – не востребованы (3); – практически не востребованы (2); – совершенно не востребованы (1). Напишите эссе для двух из перечисленных услуг в соответствии с изложенным выше планом. Темы: 8. Видеозвонок -Cмотрите, что Вам говорят. -18. Кто звонил+ Информирует о пропущенных вызовах, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, а также дает возможность принимать и прослушивать оставленные голосовые сообщения. -28. Перевод по телефону Позволит присоединить к разговору на иностранном языке профессионального пере-водчика. -38. Мобильный антивирус Приложение Kaspersky Internet Security для Android поможет обеспечить безопасность Вашего смартфона или планшета при работе в сети Интернет. -48. Мобильные подписки Чем бы вы ни интересовались, в нашем огромном каталоге вы обязательно найдете под-писку для себя! -58. Служба подарков Не знаете, чем порадовать близких? Подарите счастье общения! МегаФон предлагает дарить полезные подарки – пакеты минут и Интернет-трафика, SMS и MMS. -68. Я звонил Если на счету «0», но нужно срочно позвонить? Сообщите вызываемому абоненту, что хотите с ним связаться! -78. SMS-чек Позволит получать SMS-уведомления о пополнении счета. -88. Бесконтактный платеж (МегаЧип) Позволит оплачивать проезд в городском транспорте с Лицевого счета.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Эссе для двух из перечисленных ниже услуг в соответствии с изложеным планом.docx
2020-04-16 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное за оперативность) Работа очень понравилась! Обязательно обращусь к Вам еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логико-графические методы оценки риска
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса. вариант 1.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия на примере АО "Фармация"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Использование анализа рынка в оценке стоимости складской недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса в системе антикризисного управления
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
стратегия премиального ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина «Моделирование, оценка и коммерциализация бизнес-проектов»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности продаж
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методологические проблемы оценки объектов оценки
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя среда бизнеса: характеристика основных факторов, их взаимосвязь
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка справедливой стоимости биологических активов
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Относительные показатели при проведении анализа финансовой отчетности по МСФО
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы