Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе для двух из перечисленных ниже услуг в соответствии с изложеным планом
Создан заказ №1077599
4 апреля 2016

Эссе для двух из перечисленных ниже услуг в соответствии с изложеным планом

Как заказчик описал требования к работе:
Написание эссе. Многообразие видов деятельности операторов связи позволяет потребителю искать наиболее приемлемый вариант для получения услуг связи. Следовательно, необходимо проводить исследования в области изучения качества и цены услуг, оказываемых различными способами. По каждой подгруппе должна быть выбрана услуга, в соответствии с заданием (последняя цифра в зачетной книжке, номер в списке группы и т.д.). Для выбранной услуги необходимо написать реферат (эссе), в котором последовательно будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Стадия жизненного цикла услуги, случаи применения аналогичной услуги, прогноз функционирования и развития; 2. Факторы, от которых зависит тариф, каким образом будет происходить его изменение в дальнейшем, примеры существующих тарифов на аналогичные услуги; 3. Оценка востребованности данной услуги с использованием лингвистической переменной, которая может принимать, следующие вербальные и цифровые значения: – колоссально востребованы (8); – очень востребованы (7); – востребованы (6); – скорее востребованы, чем не востребованы (5); – скорее не востребованы, чем востребованы (4); – не востребованы (3); – практически не востребованы (2); – совершенно не востребованы (1). Напишите эссе для двух из перечисленных услуг в соответствии с изложенным выше планом. Темы: 8. Видеозвонок -Cмотрите, что Вам говорят. -18. Кто звонил+ Информирует о пропущенных вызовах, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, а также дает возможность принимать и прослушивать оставленные голосовые сообщения. -28. Перевод по телефону Позволит присоединить к разговору на иностранном языке профессионального пере-водчика. -38. Мобильный антивирус Приложение Kaspersky Internet Security для Android поможет обеспечить безопасность Вашего смартфона или планшета при работе в сети Интернет. -48. Мобильные подписки Чем бы вы ни интересовались, в нашем огромном каталоге вы обязательно найдете под-писку для себя! -58. Служба подарков Не знаете, чем порадовать близких? Подарите счастье общения! МегаФон предлагает дарить полезные подарки – пакеты минут и Интернет-трафика, SMS и MMS. -68. Я звонил Если на счету «0», но нужно срочно позвонить? Сообщите вызываемому абоненту, что хотите с ним связаться! -78. SMS-чек Позволит получать SMS-уведомления о пополнении счета. -88. Бесконтактный платеж (МегаЧип) Позволит оплачивать проезд в городском транспорте с Лицевого счета.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Эссе для двух из перечисленных ниже услуг в соответствии с изложеным планом.docx
2020-04-16 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное за оперативность) Работа очень понравилась! Обязательно обращусь к Вам еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ финансовых показателей, влияющих на оценочную стоимость
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Развитие интернет-рынков и особенности ценообразования в Интернете
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
динамика мировых и национальных цен на импорт в РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Значение дивидендной политики предприятия при оценке его стоимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели по нефтегазовому рынку США за период 2010-2020
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль ценообразования во внешней торговле
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
теория автоматической корректировки цен Дэвида Хьюма
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы оценки недвижимости в условиях финансового кризиса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы саморегулирования оценочной деятельности в России
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка справедливой стоимости биологических активов
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы