Создан заказ №1077676
4 апреля 2016
Организационные и экономические основы развития гостиничного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть больше аналитической
Должна быть отражена современные данные( статистика)
обьем указан без введения и титульника
так же нужно обязательно описать звездность отелей( 1 звезда, 2 звезды и так далее) описать требования к их получению
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время самым быстроразвивающимся и перспективным сектором экономики является сфера услуг. Сегодня значительно расширяются культурные и деловые связи России с другими странами. Изменения в экономической и геополитической обстановке самым положительным образом отразились на туристической отрасли. Падение курса рубля по отношению к другим валютам способствовал увеличению количества как иностранных, так и отечественных туристов.
В связи с этим возникает необходимость размещения гостей в комфортабельных гостиницах нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда растет и рынок гостиничных услуг в России.
О сущности и основных понятиях индустрии гостеприимства, различных классификациях средств размещения рассказывается в первой главе работы. В этой же главе исследуются основные тенденции и проблемы развития рынка гостиничных услуг в России, подчеркивается необходимость государственного регулирования отрасли.
Гостиничный бизнес как системное явление обладает разными ресурсами развития: а) внутренними и внешними импульсами движения вперед (конкуренция), б) системой деловых отношений (связи с конкурентами, контрагентами, внутрифирменные связи), в) системой управления (менеджмент), г) системой продвижения (маркетинг), д) системой оценки деятельности (финансовый анализ). Аспекты менеджмента и маркетинга в сфере гостиничных услуг освещены во второй часть работы.
Третья часть посвящена более подробному изучению корпоративной культуры как движущей силы предпринимательской деятельности. Поднимаются вопросы управления мотивацией персонала, подготовки кадров, повышения их квалификационных характеристик и психологической устойчивости.
Огромное количество научных материалов и статей на заданную тему свидетельствует о её актуальности.
Рынок гостиничных услуг и его особенности
Понятие и структура индустрии гостеприимства
В современной научной и публицистической литературе часто используется понятие «индустрия гостеприимства». В толковом словаре понятие «гостеприимство» трактуется как «универсальная традиция повседневно-бытовой культуры, предписывающая обязанность радушия и заботы о госте». Главной задачей гостеприимства является обслуживание туристов в период их пребывания вне постоянного места жительства.
«Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов)» [2, с.18-19]
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
В соответствии с государственным стандартом ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» «средства размещения туристов – любойобъект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.)». Под услугами средств размещения понимается «деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и других) услуг» [17].
В 1998 г. в России был принят государственный стандарт классификации средств размещения в соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО), предусматривающий разделение их на коллективные и индивидуальные[4]:
Таблица 1
Стандартная классификация ВТО средств размещения туристоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационные и экономические основы развития гостиничного бизнеса.docx
2016-04-10 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
это очень хороший автор,всем рекомендую,сделал курсовую работу за 1 день и со всеми моими пожеланиями отлично справился)обращайтесь не пожалеете!