Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Создан заказ №10814017
27 апреля 2024

Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии

Как заказчик описал требования к работе:
Мультимедийный пакет должен содержать: 1 презентацию для анимационного сопровождения экскурсии. Рекомендуемый вид – интерактивная мультимедийная презентация; 2 презентацию-аннотацию экскурсии (тура), включающую программу и маршрут (карты). Рекомендуемый вид – презентация к докладу; 3 мультимедийную презентацию-сопровождение к экскурсии; 4 аннотацию к разработанной презентации на двух языках (на русском и на одном иностранном языке: английском, немецком или французском). Тула и Тульская област
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии .docx
2024-05-03 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ организации работы room-service(на основе конкретной гостиницы)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление в рестораном бизнесе на примере сети караоке баров "D'версия"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности гостиницы "эврика"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика на гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели оценки деятельности предприятия и их анализ.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менеджменту гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование деятельности ГП (малых средств размещения)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Глобализация и стандартизация в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Продвижение гостиничных услуг с учетом конъюктуры рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работыс жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные модели гостеприимства в мировой практике
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Санитарно-гигиенические требования в гостиницах
Современная гостиница включает комплекс разнообразных помещений, для которых предусмотрены различные гигиенические и режимные требования. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в отелях происходит через создание комфорта. Поддержание соответствующего уровня чистоты и гигиены в средствах размещения является важнейшим и ответственным мероприятием в области уборочных работ.
Помещ...
подробнее
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Санитарно-гигиенические требования в гостиницах
Современная гостиница включает комплекс разнообразных помещений, для которых предусмотрены различные гигиенические и режимные требования. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в отелях происходит через создание комфорта. Поддержание соответствующего уровня чистоты и гигиены в средствах размещения является важнейшим и ответственным мероприятием в области уборочных работ.
Помещ...
подробнее
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы