Создан заказ №10830972
1 мая 2024
Особенности PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ Введение(как лучше составить): Актуальность- У нас есть тема, мы должны ответить на вопрос почему тема актуальна сейчас Цель - результат,то к чему мы придем. (Выявление основных…). Посмотреть цель можно в самом последнем параграфе (пункты в плане) Задачи исследования- этапы по достижению це
ли. (Изучить понятие…; изучить…; изучить….) Объект- фрагмент реальности,который мы взяли и положили на рассмотрение(обследование) Компания/товар/человек/физический объект НЕ может быть объектом в нашей курсовой работе, НАШЕ ПОНЯТИЕ ВИРТУАЛЬНОЕ Предмет-закономерность/точка зрения на объект. Предмет работы смотрим в названии работы Теоретическая основа- мы обязаны сослаться на предшественников (Вопросами изучения …. занимались следующие ученые: .ФИО ученых.) Методы - Первая глава - параграфы от 2х-4х. (Объем общий 10-15листов) КАЖДЫЙ ПАРАГРАФ С МИНИ ВЫВОДОМ (КРАТКИЙ ИТОГ КАЖДОГО ШАГА ВЕЗДЕ) Вторая глава - Анализ,рассмотрение,описание картинок всяких. ВТОРАЯ ГЛАВА БУДЕТ ПОБОЛЬШЕ НО НЕ ЛИТЬ ВОД
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами.docx
2024-05-07 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец, общительный, всегда понимает что хочется заказчику. хорошая работа,спасибо.