Создан заказ №1085951
7 апреля 2016
Организация работы с обращениями граждан в органах государственного и муниципального управления
Как заказчик описал требования к работе:
За основу необходимо взять практику действующего государственного учреждения.
Допускается плагиат до 40%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления являются одним из важнейших способов реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена обозначившейся тенденцией отчуждения власти от населения. Эта проблема характерна для всех уровней власти. Депутаты подчеркивают необходимость взаимодействия с населением и учета инициатив местного сообщества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным социологического исследования, служащие и депутаты органов власти, не расположенные к взаимодействию с населением, относительно немногочисленны (20%) 44. В то же время муниципальные служащие считают, что «инициативы местного сообщества не всегда носят конструктивный характер (64%), что население еще не готово к проявлению инициативы и активному участию в решении проблем муниципального образования (60-66%)» 25. Не способствует обратной связи населения и органов местного самоуправления и сложившая ситуация с обращениями граждан. Ежегодно в различные органы власти россияне подают порядка 10-15 миллионов обращений. Такой поток вопросов к власти вместе с несовершенным законодательством позволяет служащим давать неконкретные и пространные ответы. Кроме того анализ количества обращений граждан в органы власти показывает тенденцию к их увеличению и некоторую неудовлетворенность ответами на запросы.
Объект работы – деятельность органов государственного и муниципального управления и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан (на примере Правительства Архангельской области).
Предмет исследования – выявление направлений по совершенствованию технологических процессов рассмотрения органами власти обращений граждан на различных носителях, в том числе электронных.
Целью исследования является анализ системы работы с обращениями граждан в органы государственного и муниципального управления и разработка проектных мероприятий по совершенствованию данной системы (на примере Правительства Архангельской области).
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:
1) исследовать теоретические основы организации работы с обращениями граждан в органы государственного и муниципального управления;
2) проанализировать практику работы с обращениями граждан в Правительстве Архангельской области;
3) определить проблемные места в работе с обращениями граждан в Правительстве Архангельской области;
4) разработать проектные мероприятия по совершенствованию системы работы с обращениями граждан в Правительстве Архангельской области и оценить их эффективность.
Источниками для написания работы послужил комплекс федеральных нормативно-методических документов, в частности: Конституция РФ, федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и др.
При написании данной работы также были изучены труды авторитетных специалистов в области документоведения и делопроизводства: С.Ю. Кабашова, Т.В. Кузнецовой, Г.Д. Пешковой, М.Ю. Рогожина, Л.Р. Фионовой, Н.Н. Шуваловой и др.
В процессе написания работы автором были использованы следующие научные методы исследования: графический, статистический, описание, систематизация, сравнение, анализ документации, экспертные оценки.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы с обращениями граждан в органах государственного и муниципального управления .docx
2017-05-01 06:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу выполнили качественно, а главное очень быстро, про оценку еще сказать не могу, отпишусь позже