Создан заказ №1087511
7 апреля 2016
Инновации в сфере услуг как процесс разработки и реализации инновационной стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Введение- Актуальность, цели и задачи, предмет и объект исследования, методы исследования, структура работы.
Глава 2. Анализ общих инноваций в сфере гостеприимства на конкретном примере (например, гостиница Hilton)
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению инноваций
Нам также нужно побольше точ
ных цифр, статистические данные, графики и тд.
TNR 14, размерные показатели верх, низ-20мм, право-15мм, левое-30мм
Антиплагиант не менее 80%
Все цитаты, таблицы и другие статистические данные должны быть со сносками
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновации в сфере услуг как процесс разработки и реализации инновационной стратегии.docx
2019-05-20 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю уже вторую курсовую работу. Обе работы сделаны на отлично. Диплом будем делать по этим двум курсовый. Отличыне работы. Автор вносила все поправки которые просил учитель, никогда не отказывала. Обращайтесь к автору)))