Создан заказ №1087781
7 апреля 2016
Реферат
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Управленческие основы организационного поведения"
1. Объём 10-15 листов
2. Межстрочный интервал 1,5
3. Подзаголовки по центру
4. Выравнивание по ширине
5. Абзац 1,25
6. Поля: левое 3; правое 1,5; нижнее 2; верхнее 2
7. Нумерация страниц по центру
8. Титульный лист (см.кур
совая работа)
9. 2 лист - Содержание: введение......стр; 1;2;3;....заключение; список литературы; Приложение ( если есть )
10. Введение: актуальность, цель работы -; задачи работы ( в зависимости от количества пунктов ); объект; теоретико-методологическая база исследования.
11. Каждый новый пункт с нового листа
12. Заключение: вывод, по количеству задач.
2 ТЕМЫ .
1 тема :Интересы
и ценности: влияние на управление:
2 тема :Управление поведением организации. Формирование имиджа организации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время организационная культура заслуживает пристального внимания. Однако актуальность проблемы возрастает, в частности, в результате глобальных изменений, когда сбыт продукции и услуг стали сложнее за производство, а появление новой практики управления начало опережать теорию. В процессе социально-экономических реформ организационная культура постепенно внедряется в социально-экономическое пространство государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблематика организационной культуры многогранна, относительно новая и требует множества исследований в теории управления.
В связи с тем, что организационная культура находится на «пересечении» таких наук, как теория управления, менеджмент, психология, культурология, педагогика, социология, философия и других, она требует комплексных исследований с участием специалистов различного профиля.
В связи с этим целью работы является определение особенностей ценностей и интересов как ключевых элементов организационной культуры в теории управления. В рамках поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
проанализировать психологическую и методическую литературу по проблеме ценностных ориентаций;
изучить ценностные ориентации менеджеров и их влияние на управленческую активность;
провести исследование нравственных ценностей менеджеров-управленцев;
проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Объектом исследования являются менеджеры-управленцы. Предмет исследования – ценностные ориентации менеджеровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат.docx
2019-09-14 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, по уникальности в том числе. Всё вовремя. Один недочёт - грамматические ошибки