Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование действия контроля при решении орфографических задач у младших школьников
Создан заказ №1089264
8 апреля 2016

Формирование действия контроля при решении орфографических задач у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написании диплома. Тема: "Формирование действия контроля при решении орфографических задач у младших школьников". Я начала работу, но недочетов очень много. Самое главное не получается сформулировать условия гипотезы. Рекомендации руководителя: связать нужно с самоконтролем (для этого надо расписать алгоритм решения задачи для каждой орфограммы и проанализировать как учащиеся будут себя контролировать на каждом этапе алгоритма, например выделение части слова, в которой орфограмма- правильно ли я ее выделил, как могу себя проверить; подбор проверочного слова- правильно ля я подобрал проверочное слово, как могу это проверить и т.д.), второе условие связать с взаимоконтролем (формы и методы) и еще нужно два условия. В п.1.1. надо добавить описание форм контроля. п. 1.2. добавить психологическое формирование решения орфографических задач. Первую главу надо сделать к 19 апреля к 8 часам. Остальное постепенно. В прикрепленном файле мои наработки.(плагиат-75 % оригинальности и никакого искуственного поднятия!!! сразу выявляют) Что касается второй главы: руководитель порекомендовал методику "Островитянское письмо" и анкету "Проверь свои умения", все провела надо только описать. Вся работа без приложения 50-60 листов.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование действия контроля при решении орфографических задач у младших школьников.docx
2019-05-28 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, спасибо! Высокий процент оригинальности (более 70% по антиплагиат.ВУЗ). В срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - в этом разделе будет представлено краткое описание темы дипломного исследования, обоснование ее актуальности и научной значимости, а также постановка цели и задач работы. 2. Обзор литературы - данная глава будет посвящена анализу научных и методических источников, отражающих актуальность проблемы формирования действия контроля при решении орфографических задач у младших школьников. В этом разделе будут рассмотрены теоретические основы и существующие подходы к организации контроля в образовательном процессе. 3. Методика исследования - в данной главе будет описана выбранная методика исследования, объяснены этапы его проведения, а также приведены критерии и показатели, используемые для оценки эффективности формирования действия контроля у младших школьников. 4. Анализ результатов исследования - в данном разделе будут представлены результаты проведенного исследования, проанализированы полученные данные и сделаны соответствующие выводы. Будут рассмотрены особенности и тенденции формирования действия контроля при решении орфографических задач у младших школьников. 5. Разработка практических рекомендаций - в этом разделе будет предложена система практических рекомендаций для педагогов и родителей по развитию действия контроля у младших школьников при решении орфографических задач. 6. Заключение - в данной части работы будет подведен итог проведенного исследования, обобщены полученные результаты, сделаны выводы и предложены дальнейшие пути исследования данной проблемы. 7. Список использованных источников - в этом разделе будет представлен список научных работ, методической литературы и других источников, использованных в процессе написания работы. Введение: Современное образовательное пространство требует от школьников не только совершенствования навыков и знаний, но и развития метапредметных компетенций, таких как умение контролировать свои действия и осознанно оценивать результаты своей деятельности. Орфография - одна из важных составляющих грамотности, и формирование у младших школьников навыков контроля при решении орфографических задач является актуальной и важной задачей образования. В данной работе будет проведен анализ литературы, изучены подходы к организации контроля в образовательном процессе, проведено исследование формирования действия контроля при решении орфографических задач у младших школьников, а также предложены практические рекомендации для педагогов и родителей. Это поможет повысить эффективность обучения орфографии и способствовать развитию метапредметных компетенций у учащихся.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сад
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы