Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №1090214
8 апреля 2016

Расчетные цены

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Расчетные цены являются одной из разновидностью цен, которые находят свое применение в контрактах на нестандартное специальное оборудование, которое не производится в массовом порядке. Такое уникальное оборудование, которое заказывают у исполнителя по отдельным уникальным характеристикам, меркам и иным характеристикам в плане эксплуатационных свойств, характера исполнения, качества, веса, что для сравнения его по вышеприведенным характеристикам с другим оборудованием не представляется возможным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, аналогов нет. Поэтому расчетные цены, которые рассчитываются именно по данным уникальным заказам определяются с учетом всех технических особенностей, нередко, что их возможно определить только после проделанной работы по изготовлению заказа сообразно работе. Как и любая цена, расчетная зависит от ряда факторов, таких как, например, то обстоятельство, что такое уникальное оборудование способны производить и делают это такие организации, которые фактически являются монополистами в достаточно небольшой и узкой области. Они производят оборудование по определенной технологии, которая прошла соответственную обработку «запатентовки», на данных предприятиях работает персонал, постоянно повышающий свой квалификационный уровень. Данные о ценах на уникальное оборудование сложно массово встретить в средствах массовой информации, бывает, что они разово встречаются в специальной литературе, специальных журналах. Цены предыдущих сделок используются в случае относительной стабильности цен и, прежде всего, на промышленное сырье, а также на машины и оборудование. Как правило, они применяются при размещении заказов в условиях устойчивости связей между контрагентами. В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов.. Ценообразование является одним из важнейших элементов программы маркетинга. Многие руководители рассматривают сегодня ценообразование как ключевой вопрос, важнее внедрения новой продукции, сегментации рынка, издержек сбыта и т.п.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Расчетные цены.docx
2017-04-10 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Все сделано на высшем уровне! В срок и именно так, как требовалось. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
(Доработки)Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования на отдельных сегментах финансового рынка
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Оценка бизнеса в целях принятия управленческих решений
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методы расчета ставки дисконтирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости транспортных средств
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки деловой репутации и «гудвилла» предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Система «Incoterms» и ее применение в международной практике
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Классификация цен на внутреннем рынке, примеры их применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Цена как маркетинговый инструмент продвижения продукции на мировой рынок»
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
PR, ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
труд
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация бизнеса и организационной структуры управления
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тут 4 вопросы надо ответить, и сделать как реферат.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
механизмы определения эффективности сделки с ценовой точки зрения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Налоговые аспекты внешне торгового ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы