Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная: Формирование бренда гостиничного предприятия путем персонализации сервиса как основы конкурентного
Создан заказ №10923283
22 мая 2024

Дипломная: Формирование бренда гостиничного предприятия путем персонализации сервиса как основы конкурентного

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему: Формирование бренда гостиничного предприятия путем персонализации сервиса как основы конкурентного преимущества (на примере гостиницы "Astrus" 4*).
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Дипломная: Формирование бренда гостиничного предприятия путем персонализации сервиса как основы конкурентного .docx
2024-06-01 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, автор постоянно был на связи, работа выполнена в срок. Качество работы супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития гостиничных цепей в мировой гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Клиенты сферы услуг и их потребности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика менеджмента в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бюджет продаж на примере туристической компании
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие системы дополнительных услуг в гостинице Вариант-С г.Буй
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в ресторане "Итальяно"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
организация процесса обучения в гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стандартов обслуживания гостей, проблемы и пути их реализации
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана предприятия ресторанного бизнеса (на примере -)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Разработка бренда для гостиничного предприятия
На данный момент многие предприятия индустрии гостеприимства столкнулись с тем, что их конкуренты стремятся к тому, чтобы в своих услугах воспроизводить качества и характеристики лучших гостиничных сетей - мировых лидеров. Это приводит к возникновению сходства предлагаемых гостиничных в данной сфере услуг, а также к усложнению выбора для потребителей. Это требует от гостиниц использования особых ...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Разработка бренда для гостиничного предприятия
На данный момент многие предприятия индустрии гостеприимства столкнулись с тем, что их конкуренты стремятся к тому, чтобы в своих услугах воспроизводить качества и характеристики лучших гостиничных сетей - мировых лидеров. Это приводит к возникновению сходства предлагаемых гостиничных в данной сфере услуг, а также к усложнению выбора для потребителей. Это требует от гостиниц использования особых ...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы