Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике: Разработка проекта развития компании
Создан заказ №10931944
24 мая 2024

Отчет по практике: Разработка проекта развития компании

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике. Тема: Разработка проекта развития компании. Компания ООО «Фаст Групп» (автосервис). Инн: 7810922479. Шаблон и требования в прикрепленных файлах.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Отчет по практике: Разработка проекта развития компании .docx
2024-05-28 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Рекомендую всем. Грамотно и в сроки. Автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по экономике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия по выпуску продукции производственного назначения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
задача по планированию производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Порядок идентификации опасных производственных объектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности кооперации труда в основном и вспомогательном производстве
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план по открытию Детского центра развития в городе Амурск
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66844_Самостоятельная работа_Стратегия и тактика производственного менеджмента
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент. Ответить на 7 вопросов
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ - дневник по практие
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы совершенствования управленческой деятельности по предприятию
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виртуальный тест по производственному менеджменту
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
практические задания по менеджменту и маркетингу
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления рисками проектов и программ: отраслевая специфика.
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Есть готовое выполненное задание в программе Microsoft Project, необхо
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент, часть 1, часть 2
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Цели и задачи производственного менеджмента
Производственный менеджмент берет начало в классическом управлении. Его особенность состоит в том, что акцент делается на производстве товаров и услуг. Руководитель производственного предприятия должен концентрировать внимание на новом продукте или услуге. Для того, чтобы сделать хороший товар или качественную услугу, необходимо приложить усилия, использовать ресурсы или привлечь дополнительные во...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Цели и задачи производственного менеджмента
Производственный менеджмент берет начало в классическом управлении. Его особенность состоит в том, что акцент делается на производстве товаров и услуг. Руководитель производственного предприятия должен концентрировать внимание на новом продукте или услуге. Для того, чтобы сделать хороший товар или качественную услугу, необходимо приложить усилия, использовать ресурсы или привлечь дополнительные во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы