Создан заказ №1093213
9 апреля 2016
Антиплагиат 75%
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение является наиболее сложным многоплановым процессом развития и установления контактов между группами и людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Вне общения невозможна человеческая деятельность.
Общение занимает огромное место в жизни старших школьников и представляет для них самостоятельную ценность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже в переходный от подросткового к юношескому возрасту период у детей возникает особый интерес к общению со сверстниками и взрослыми. В старших классах эта тенденция усиливается.
В юношеском общении отмечают две противоположные тенденции: расширение его сферы, с одной стороны, и растущую индивидуализацию - с другой. Расширение сферы общения проявляется, прежде всего, в увеличении времени, которое расходуется на него, в самом поиске этого общения, в постоянной готовности к контактам. Что касается второй тенденции - к индивидуализации отношений, - то о ней свидетельствует высокая избирательность в дружеских привязанностях, подчас максимальная требовательность в общении с другом.
Особую роль в развитии коммуникативных умений у ребенка выполняет именно школа.
В процессе организации школьных праздников создаются условия для развития у школьников коммуникативных умений.
Теоретический анализ темы исследования обнаруживает следующее противоречие - между необходимостью развития коммуникативных умений у старших подростков и отсутствием способов реализации развития такого развития.
В результате данных противоречий была определена проблема нашего исследования, которая состоит в развитии коммуникативных умений старших подростков в процессе организации школьных праздников.
Объект исследования: процесс организации праздников в школьном классе.
Предмет исследования: развитие коммуникативных умений старших подростков в классе.
Цель: определить педагогические условия, а также разработать педагогический проект, направленный на развитии коммуникативных умений старших подростков по средствам организации школьных праздников.
Гипотеза исследования: развитие коммуникативных умений у старших подростков будет эффективно при следующих педагогических условиях если:
- школьники будут принимать активное участие в организации школьного праздника;
- будет обеспечено взаимодействие между детьми и классным руководителем в процессе организации школьного праздника.
Задачи исследования:
- охарактеризовать основные понятия исследования, раскрывающие сущность коммуникативных умений и изучить особенности развития коммуникативных умений у старших подростков;
- определить воспитательный потенциал школьных праздников;
- разработать проект по развитию коммуникативных умений у старших подростков через включение школьников в организацию школьных праздников.
Методы исследования: анкетирование, опрос, беседа, наблюдение.
Теоретическая база: в российской педагогической науке накоплен богатый опыт формирования и развития коммуникативных умений, а именно:
- вопросам воспитания школьников посвящены работы Ушинского К.Д., Фельдштейна Д И., Френе С.;
- исследования, раскрывающие возрастные особенности подростков изучали выдающиеся ученые, такие как Выготский Л.С., Макаренко А.С., Фельдштейн Д.И. и другие;
- теоретические исследования по проблемам коммуникативных умений выделены в исследованиях Андреевой Г.М., Битяновой М.Р., Бодалева А.А., Ломова Б.Ф.;
- значительный вклад в разработку вопросов теории и методики организации детского праздника внесли работы Бенифанда А.В., Немиро О.В., Тихомирова Д.В., Черного Г.П., Шмакова С.А..
Практическая значимость проведённого исследования заключается в получении результатов влияния организации школьных праздников на развитие коммуникативных умений старших подростков.
База проведения исследования: ГБОУ Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга СОШ №287.
Структура и объем работы определяются целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Антиплагиат 75%.docx
2017-06-02 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную трудоемкую работу!Заказ был выполнен раньше установленного срока,автор всегда находился на связи,постоянно консультировал по всем возникающим вопросам. Очень благодарна за такое приятное сотрудничество!