Создан заказ №1093213
9 апреля 2016
Антиплагиат 75%
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение является наиболее сложным многоплановым процессом развития и установления контактов между группами и людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Вне общения невозможна человеческая деятельность.
Общение занимает огромное место в жизни старших школьников и представляет для них самостоятельную ценность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже в переходный от подросткового к юношескому возрасту период у детей возникает особый интерес к общению со сверстниками и взрослыми. В старших классах эта тенденция усиливается.
В юношеском общении отмечают две противоположные тенденции: расширение его сферы, с одной стороны, и растущую индивидуализацию - с другой. Расширение сферы общения проявляется, прежде всего, в увеличении времени, которое расходуется на него, в самом поиске этого общения, в постоянной готовности к контактам. Что касается второй тенденции - к индивидуализации отношений, - то о ней свидетельствует высокая избирательность в дружеских привязанностях, подчас максимальная требовательность в общении с другом.
Особую роль в развитии коммуникативных умений у ребенка выполняет именно школа.
В процессе организации школьных праздников создаются условия для развития у школьников коммуникативных умений.
Теоретический анализ темы исследования обнаруживает следующее противоречие - между необходимостью развития коммуникативных умений у старших подростков и отсутствием способов реализации развития такого развития.
В результате данных противоречий была определена проблема нашего исследования, которая состоит в развитии коммуникативных умений старших подростков в процессе организации школьных праздников.
Объект исследования: процесс организации праздников в школьном классе.
Предмет исследования: развитие коммуникативных умений старших подростков в классе.
Цель: определить педагогические условия, а также разработать педагогический проект, направленный на развитии коммуникативных умений старших подростков по средствам организации школьных праздников.
Гипотеза исследования: развитие коммуникативных умений у старших подростков будет эффективно при следующих педагогических условиях если:
- школьники будут принимать активное участие в организации школьного праздника;
- будет обеспечено взаимодействие между детьми и классным руководителем в процессе организации школьного праздника.
Задачи исследования:
- охарактеризовать основные понятия исследования, раскрывающие сущность коммуникативных умений и изучить особенности развития коммуникативных умений у старших подростков;
- определить воспитательный потенциал школьных праздников;
- разработать проект по развитию коммуникативных умений у старших подростков через включение школьников в организацию школьных праздников.
Методы исследования: анкетирование, опрос, беседа, наблюдение.
Теоретическая база: в российской педагогической науке накоплен богатый опыт формирования и развития коммуникативных умений, а именно:
- вопросам воспитания школьников посвящены работы Ушинского К.Д., Фельдштейна Д И., Френе С.;
- исследования, раскрывающие возрастные особенности подростков изучали выдающиеся ученые, такие как Выготский Л.С., Макаренко А.С., Фельдштейн Д.И. и другие;
- теоретические исследования по проблемам коммуникативных умений выделены в исследованиях Андреевой Г.М., Битяновой М.Р., Бодалева А.А., Ломова Б.Ф.;
- значительный вклад в разработку вопросов теории и методики организации детского праздника внесли работы Бенифанда А.В., Немиро О.В., Тихомирова Д.В., Черного Г.П., Шмакова С.А..
Практическая значимость проведённого исследования заключается в получении результатов влияния организации школьных праздников на развитие коммуникативных умений старших подростков.
База проведения исследования: ГБОУ Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга СОШ №287.
Структура и объем работы определяются целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Антиплагиат 75%.docx
2017-06-02 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную трудоемкую работу!Заказ был выполнен раньше установленного срока,автор всегда находился на связи,постоянно консультировал по всем возникающим вопросам. Очень благодарна за такое приятное сотрудничество!
Хочешь такую же работу?