Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка элементов фирменного стиля и веб-сайта( общая тема) название главы - экономическая часть
Создан заказ №10947480
28 мая 2024

Разработка элементов фирменного стиля и веб-сайта( общая тема) название главы - экономическая часть

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только глава "экономическая часть" структура: 4.1 Теоретические аспекты 4.2 Календарное планирование 4.3. Определение затрат на проектную деятельность 4.4 Экономическое обоснование
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Разработка элементов фирменного стиля и веб-сайта( общая тема) название главы - экономическая часть.docx
2024-06-02 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Защитилась на отлично! Отличный автор и человек :) Спасибо, за работу и адекватность

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модуль трансформации
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
1) История развития анатомии человека.
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Ретушь фотографий
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Фактура и текстура материала в дизайне.
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн-проект двухкомнатной квартиры в Москве
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Стандарт профессии дизайнера
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Творческая практика | УП.ВЧ | Учебная практика
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды объемно-пространственной композиции
Свойства объемно-пространственной композиции:
При помощи объемно-пространственной композиции возможно проанализировать мир вокруг человека. Ее нередко используют в живописи, архитектуре, ландшафтном дизайне и строительстве.
Можно говорить о том, что объемно-пространственная композиция – область узконаправленная, которая связана практически только с архитектурой.
Однако объемно-пространственную ком...
подробнее
Шрифт как элемент фирменного стиля
Шрифт — значимый элемент фирменного стиля организации. Грамотная комбинация шрифтов между собой, а также уместность их использования позволяют создать общий образ фирменного стиля. А он нужен для того, чтобы привлечь внимание людей к деятельности \ продуктам компании. Шрифт позволяет акцентировать внимание на важных элементах, способствует запоминанию информации.
Плюсы создания шрифта для фирменно...
подробнее
Буклет в Adobe InDesign
Промоушен — один из важнейших элементов любого бизнеса. Сейчас все новые и новые способы продвижения, но, несмотря на всеобщую цифровизацию, компании до сих пор активно прибегают к классической печатной рекламе: листовками, баннерам, визиткам, брошюрам и т. д.
Буклет представляет собой лист А4 (или более крупный) с печатным материалом, сложенный в два или более сгиба. Процесс сгибания происходит с...
подробнее
Психофизиологическое воздействие цвета в фирменном стиле
Цвет является одной из характерных черт объектов в реальном мире. Он воспринимается посредством осознанных зрительных ощущений в процессе восприятия объектов глазами. Данный процесс может изменяться в зависимости от состояния психики и физических характеристик человека. К примеру, восприятие цвета усиливается в катастрофических ситуациях и снижается, когда человек устал.
Также на восприятие цвета ...
подробнее
Основные виды объемно-пространственной композиции
Свойства объемно-пространственной композиции:
При помощи объемно-пространственной композиции возможно проанализировать мир вокруг человека. Ее нередко используют в живописи, архитектуре, ландшафтном дизайне и строительстве.
Можно говорить о том, что объемно-пространственная композиция – область узконаправленная, которая связана практически только с архитектурой.
Однако объемно-пространственную ком...
подробнее
Шрифт как элемент фирменного стиля
Шрифт — значимый элемент фирменного стиля организации. Грамотная комбинация шрифтов между собой, а также уместность их использования позволяют создать общий образ фирменного стиля. А он нужен для того, чтобы привлечь внимание людей к деятельности \ продуктам компании. Шрифт позволяет акцентировать внимание на важных элементах, способствует запоминанию информации.
Плюсы создания шрифта для фирменно...
подробнее
Буклет в Adobe InDesign
Промоушен — один из важнейших элементов любого бизнеса. Сейчас все новые и новые способы продвижения, но, несмотря на всеобщую цифровизацию, компании до сих пор активно прибегают к классической печатной рекламе: листовками, баннерам, визиткам, брошюрам и т. д.
Буклет представляет собой лист А4 (или более крупный) с печатным материалом, сложенный в два или более сгиба. Процесс сгибания происходит с...
подробнее
Психофизиологическое воздействие цвета в фирменном стиле
Цвет является одной из характерных черт объектов в реальном мире. Он воспринимается посредством осознанных зрительных ощущений в процессе восприятия объектов глазами. Данный процесс может изменяться в зависимости от состояния психики и физических характеристик человека. К примеру, восприятие цвета усиливается в катастрофических ситуациях и снижается, когда человек устал.
Также на восприятие цвета ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы