Создан заказ №10951888
29 мая 2024
Эффективность программ лояльности в сфере обслуживания компании ООО "Кубань"
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава это теория про программы лояльности и для чего они нужны и какие виды бывают, необходимо добавить этапы внедрения, во второй главе провести анализ предприятия ООО " КУбань" какие есть программы лояльности, изучить и сравнить с другими компаниями, по итогам опроса выявить что не хватает турис
там, какие бы бонусы они хотели бы получать , третья глава на основе вывода из второй главы создать программу лояльности, например возрат бонусов рублями, у меня уже есть наброски первой и второй главы))
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность программ лояльности в сфере обслуживания компании ООО "Кубань".docx
2024-06-08 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Дипломная получилась очень хорошая, оформили в соответствии со всеми требованиями моего руководителя. Доработки были, но их оперативно исправили. Спасибо автору за труд и за терпение.