Создан заказ №1096806
11 апреля 2016
Цель работы: выявить и обосновать педагогические условия использования дидактической игры в обучении детей начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений. И вместе с тем он питает интерес детей, развивает любознательность, потребность и сознание необходимости усвоения знаний для обогащения содержания игры, а через игру, в процессе игры формирует умение распоряжаться знаниями в различных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководя игрой, педагог воспитывает активное стремление делать что-то, узнавать искать, проявлять усилие, и находить, обогащает духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию. Этой цели и служат дидактические игры.
Дидактическая игра для младшего школьника как феномен культуры обучает, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает, дает отдых, и она же пародирует, иронизирует, смеется, публично демонстрирует относительность социальных статусов и положений. С самых ранних начал цивилизации игра стала контрольным мерилом проявления всех важнейших черт личности.
Педагогической обработкой дидактических игр, отбором и пропагандой игровых форм как средств воспитания младших школьников занимались В.И. Даль, П.Ф. Лесгафт, П.Н. Бокин, Е.М. Дементьев и др.
Игра и сегодня объединяет творческий коллектив педагогов, этнографов, собирателей-энтузиастов (Г.Н. Волков, В.М. Григорьев, С.А. Шмаков и др.) являясь тем самым их общей воспитательной целью.
Цель работы: выявить и обосновать педагогические условия использования дидактической игры в обучении детей начальной школы.
Объектом исследования данной работы являются младшие школьники.
Предмет исследования заключается в обучении детей с помощью дидактической игры.
Задачи исследования:
1. Выявить основные свойства дидактической игры и выявить ее роль в воспитании личности.
2.Рассмотреть основные типы дидактических игр для младших школьников, их особенности и основные характеристики.
3. Раскрыть основные принципы построения дидактической игры и особенности их применения.
4. Рассмотреть основные игры, используемые при обучении млаших школьников.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить и обосновать педагогические условия использования дидактической игры в обучении детей начальной школы..docx
2016-04-17 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил курсовую работу за приемлемую стоимость, советую всем