Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности индивид лого работы с детьми дизартриками, в группе компенсир направленности
Создан заказ №1098657
11 апреля 2016

Особенности индивид лого работы с детьми дизартриками, в группе компенсир направленности

Как заказчик описал требования к работе:
есть запись занятия с ребёнком и конспект занятия в группе дошкольников полная тема "Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией, в условиях группы компенсирующей направленности для детей с ФФНР"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сегодня проблема особенностей сформированности фонетико-фонематических функций у дошкольников – одна из наиболее актуальных для дошкольного обучения, так как всё большее количество дошкольников встречаются с трудностями в овладении грамотой, которые связаны с недоразвитием звукопроизношения и фонематической системы языка. Как показывают данные ряда авторов (Правдиной О.Н., Каше Г.А., Корнева А.Н., Новоторцевой H.В., Хватцева М.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др.), от 20 до 30% детей, даже в условиях массового детского сада, ко времени поступления в школу не умеют правильно произносить все звуки речи, при этом у многих детей различные недостатки звукопроизношения сопровождаются и значительными отклонениями в развитии фонематических процессов, что часто остается незамеченным. Белякова Н.А., Ефименкова Л.Н., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б., Каше Г.А., Чиркина Г.В. и др. отмечают, что своевременная коррекция нарушений формирования фонематических операций у дошкольников с ФФНР предупреждает возникновение вторичных и последующих нарушений, преодоление которых в школьном возрасте бывает чрезвычайно трудным. Чем правильнее речь с точки зрения звукопроизношения, чем прочнее сформированы навыки фонематического восприятия звуков, тем успешнее будет дальнейшее обучение ребёнка. Именно поэтому выявление нарушений фонематических функций у дошкольников и определение наиболее эффективных методов их коррекции приобретает особую значимость. Таким образом, исходя из вышесказанного, были определены: Объект исследования: особенности развития фонематической стороны речи у у детей, страдающих дизартрией с ФФНР. Предмет исследования: содержание коррекционно-логопедической работы, направленной на преодоление фонематических нарушений у детей, страдающих дизартрией с ФФНР в условиях дошкольного логопункта. Цель исследования: обоснование, разработка, апробация и определение эффективности логопедической работы по коррекции нарушений фонематических функций у детей, страдающих дизартрией старшего дошкольного возраста с ФФНР. Гипотеза исследования: учет нарушений фонематических функций при разработке и проведении коррекционно-логопедической работы будет способствовать успешному устранению выявленных нарушений у дошкольников в оптимальные сроки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Особенности индивид лого работы с детьми дизартриками, в группе компенсир направленности .docx
2018-10-08 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, все требования учитывались и работа сделана была в срок. Все корректировки выполнялись сразу и преподаватель принял работу без замечаний на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы работы школы и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"принцыпы педагогического процесса"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сердце. Его возрастные особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения и воспитания в историческом образовании
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа учащихся по праву
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей при поступлении в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма в детях в России и за рубежом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы