Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по производственной практике в заведении общественного питания
Создан заказ №10989454
11 июня 2024

Отчёт по производственной практике в заведении общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Что написано слабым серым шрифтом- вписывать своё В разделе выберите элемент-проектно-технологическая практика. Гдз-21-4 3 курс Код 43.03.03 Гостиничное дело профиль “Ресторанный бизнес» Место прохождения практики: ( списывать с приказа) слово в слово в третьей колонке Руководитель: доцент ВШС К ХН Тыгер Л.М. Руководитель практики: должность Салифанова Практика проходила в период с 24 апреля по 1 июня 2024 год (это все в приказе указано) Профильная организация ресторан/кафе Отчет выполнила 1 июня 2024 года Содержание индивидуального задания должно соответствовать в учебной программе таблица 6.1 копировать программе соответствовать Туда можно вставить: примеры: освоить проектирование, технологию коммуникации торгового зала и помещений, технологию обслуживания банкета/фуршета, использование методов мерчендайзинга, по соответствию хаасп на холодном цехе. Первый пункт 24 апреля первый идёт инструктаж Следующий день практики с 25 апреля по 30 июня Оставшиеся три дня подготовка
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Отчёт по производственной практике в заведении общественного питания .docx
2024-06-17 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено раньше оговоренного срока с учётом всех пожеланий!Работа продумана до мелочей и виден ответственный подход!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы по организации медицинского обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация хозяйственной деятельности в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на предприятии питания Vse.Wokker
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по специальности "Гостиничный сервис"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги: номерной фонд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная программа лояльности в гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
проектно-технологическая практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Материально-техническое обеспечение гостиницы
Для обеспечения гостиницы необходимыми материалами в соответствии с выявленными потребностями, руководство организует материально-техническое снабжение гостиницы. Задача данного направления состоит в определении потребностей объекта в материальных и технических ресурсах, поиске возможностей их покрытия, а также в осуществлении контроля правильного использования материально-технических ресурсов и с...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Модели организации гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес представляет собой сферу предпринимательской деятельности, цель которой состоит в получении прибыли за счет платного размещения клиентов в специальных помещениях. Если обратиться к законодательству нашей страны, то этот вид деятельности выделяется с помощью отдельного кода ОКВЭД (55 — деятельность по предоставлению мест для временного проживания). Для данного кода предусмотрены ...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Материально-техническое обеспечение гостиницы
Для обеспечения гостиницы необходимыми материалами в соответствии с выявленными потребностями, руководство организует материально-техническое снабжение гостиницы. Задача данного направления состоит в определении потребностей объекта в материальных и технических ресурсах, поиске возможностей их покрытия, а также в осуществлении контроля правильного использования материально-технических ресурсов и с...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Модели организации гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес представляет собой сферу предпринимательской деятельности, цель которой состоит в получении прибыли за счет платного размещения клиентов в специальных помещениях. Если обратиться к законодательству нашей страны, то этот вид деятельности выделяется с помощью отдельного кода ОКВЭД (55 — деятельность по предоставлению мест для временного проживания). Для данного кода предусмотрены ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы