Создан заказ №1101469
12 апреля 2016
Цель данной работы заключается в теоретическом изучении аспектов и разработке методики использования компьютерных игр на ранних этапах обучения английскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена стремительными обновлениями всех сфер жизнедеятельности современного общества. Повышение конкурентоспособности России на международной арене связано с расширением и углублением экономических, культурных и социальных связей с зарубежными государствами. Расширяются и возможности, которые перерастают в необходимость, непосредственного общения с носителями иностранных языков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реальным требованием времени является знание не одного, а нескольких иностранных языков.
В соответствии с этим появляется необходимость оптимизации обучения иностранным языкам, и, в первую очередь, английскому, как языку международного общения. Это ведет к необходимости разработки методики раннего обучения иностранным языкам, а также возникновению новых подходов, форм, методов и технологий обучения иностранным языкам.
Наблюдения показывают, что обучение иностранному языку в целом и английскому в частности зачастую сводится к прослушиванию однотипных текстов и диалогов с последующим их заучиванием, а также к монотонному выполнению разного рода упражнений. Выполняя подобные манипуляции, учащиеся не совсем понимают практическую пользу того, что они делают.
Кроме того, однообразие форм работы вызывает пассивность учащихся на уроке. А между тем, обучение иноязычному общению должно быть интересным, познавательным, особенно на ранних этапах обучения, поскольку одной из основных целей обучения иностранным языкам является формирование и развитие самостоятельной, инициативной и творческой личности.
По мнению педагогов-практиков одним из эффективных и не менее увлекательных средств обучения иноязычной устной речи являются информационные технологии и компьютерные игры, которым посвящено великое множество научных работ. Так, использование информационных технологий в образовании рассматривается в работах Н.В. Апатова, М.Ю. Бухаркина, А.П. Журавлев, М.В. Моисеева, А.Е. Петров, Е.С. Полат и др., такие учены, как А.А. Абдукадыров, Е.П. Велихов, Б.С. Гершунский, Б.Ф. Ломов, Е.И. Машбиц, Н.М. Розенберг, А.П. Ершов занимаются изучением интенсификации учебного процесса с использованием компьютеров, кроме того различные аспекты роли учителя и организации его деятельности в условиях компьютерного обучения рассматриваются в исследованиях И.В. Алехина, М.А. Гаврилова, Л.И. Долинер, Т.А. Марининой и др., изучение игровой деятельности в развитии учебной деятельности на ранних этапах обучения иностранным языкам представлено в научных исследованиях Ю.К. Бабанского, Л.С. Выготского, А.Н.Леонтьева, П.И. Пидкасистого, Д.Н.Узнадзе, Ж.С. Хайдарова, Д.В. Эльконина, Н.П. Аникеевой, В.В. Кирюшиной, Б.П. Никитиной, М.Ф. Стронина и др.
Анализ научно-педагогической литературы, изучение практики обучения иностранному языку на ранних этапах обучения выявили, что на занятиях используются элементы различных технологий: методика интенсивного обучения (И.А. Зимняя, Г.А.Китайгородская, А.А.Леонтьев, Г. Лозанов и др.), коммуникативного обучения (В.П. Кузовлев, Е.И. Пассов и др.), технология обучения в сотрудничестве, метод проектов (Д. Джонсон, Р. Джонсон, Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик, Е.С. Полат, Р. Славин).
В связи с этим выявлено противоречие между возрастающей потребностью оптимизации процесса обучения английскому языку и однообразием и традиционностью используемых методов и приемов на практике.
Проблема исследования заключается в недостаточном уровне освещения использования компьютерных игр на ранних этапах обучения английскому языку в методической литературе и отсутствии методических рекомендаций по их использованию.
Актуальность, противоречия и проблема обусловили выбор темы исследования "Использование компьютерных игра на ранних этапах обучения английскому языку".
Объектом нашего исследования является процесс обучения английскому языку на ранних этапах.
Предметом исследования являются компьютерные игры.
Специфика работы объясняет отсутствие гипотезы исследования.
Цель данной работы заключается в теоретическом изучении аспектов и разработке методики использования компьютерных игр на ранних этапах обучения английскому языку.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
1.Уточнить понятие игры как метода в научной литературе.
2.Проанализировать роль компьютера в обучении английскому языку.
3.Определить основные виды компьютерных игр.
Проанализировать особенности компьютерных игр
Разработать методику использования компьютерных игра на уроках английского языка
При решении указанных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; обобщение положительного педагогического опыта; анализ представленных в сети Интернет компьютерных игр, наблюдение.
Теоретической базой нашего исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, посвященных
˗вопросам практического применения активных методов обучения (В.П. Захаров, Д.Н Кавтарадзе, В.Я Платов, В.В. Подиновский, В.И. Рыбальский, И.М. Сыроежин, В.А. Трайнев);
творческим способностям и нестандартному мышлению (И.Ю.Гурченко, М.В. Феллер);
общей теории игры (Л.С. Выготский, К. Гросс, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже, C.Л. Рубинштейн, Г. Спенсер, Д.Б. Эльконин);
˗концепции информатизации общества и образования (П.Я. Гальперин, Б.С. Гершунский, А.П. Ершов, М.П. Лапчик, Е.И. Машбиц, В.М. Монахов, Е.С. Полат, А.Н. Тихонов, О.К. Филатов).
Теоретическая значимость исследования заключается в определении роли компьютерных игр в обучении английскому языку на ранних этапах обучения.
Практическая значимость работы: представленный анализ существующих компьютерных игр и методика использования их на занятиях могут быть использованы в практике учителей иностранного языка.
Объект, предмет, цель и задачи определили структуру исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в теоретическом изучении аспектов и разработке методики использования компьютерных игр на ранних этапах обучения английскому языку..docx
2016-04-18 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор подходит к работе ответственно и учитывает все пожелания. Очень довольна работой, большое спасибо!