Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование новых информационных техно-логий в документационном обеспечении управ-ления
Создан заказ №11055985
31 августа 2024

Использование новых информационных техно-логий в документационном обеспечении управ-ления

Как заказчик описал требования к работе:
Направление Документационное обеспечение и архивоведение. Тема Использование новых информационных технологий в документационном обеспечении управления, кол-во стр мин 35, антиплагиат.ру мин 60%.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Использование новых информационных техно-логий в документационном обеспечении управ-ления.docx
2024-09-06 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю автору огромную благодарность за выполненную работу! Все было сделано в срок и качественно. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование способов ведения исполнительной документации о
Повышение уникальности текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
100 ₽
Два реферата по Источниковедению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Направление рационализации делопроизводства в Советский период (с 1916 по 1991)
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Анализ процесса документирования амбулаторно-поликлинической днятельности НМУ ЦРБ
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Основные способы и методы документирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методика управления документами в организация
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документооборота на предприятии и основные направления его совершенствования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина-Делопроизводство и корреспонденция. Тема "Организация электронного документооборота"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности составления обращений и работы с ними в советской системе делопроизводства
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие «бланк» документа и требования, предъявляемые к составлению бланков
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Влияние современных информационных технологий на доументирование
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация и стандарты в документационном обеспечении управления на современном этапе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
опись дел базовый архивный справочник
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Развитие средств документирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
электронный документооборот в организации на примере СЭД "Е1Евфрат"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие управленческого документа
Видами управленческих документов являются устав, приказ, штатное расписание, должностная инструкция, протокол, трудовой договор и многие-многие другие. Ниже каждый из документов рассмотрен более подробно, в том числе и история его возникновения и развития
Устав - один из главных документов любой организации. В нем собраны основные правила организации и возможные санкции за их нарушение. Устав являе...
подробнее
Обязанности секретаря по организации хранения документов и их использованию
Секретарь-делопроизводитель – востребованная профессия, которая часто упоминается в объявлениях работодателей. Данный сотрудник выполняет ряд важных функций по обработке больших объемов разного рода документации. На каждом предприятии есть определенный документооборот, требующий порядка учета и хранения документов.
Специфика работы каждой организации, виды ее деятельности, влияют на количество прох...
подробнее
Деятельность государственных муниципальных архивов
Государственные муниципальные архивы – это жизненно важный ресурс для тех, кто заинтересован в изучении истории региона. Они являются хранилищами документов местных органов власти, включая городские и окружные органы управления, школьные округа и другие государственные учреждения.
Эти архивы отвечают за сохранение важных исторических документов и артефактов, которые могут многое рассказать об исто...
подробнее
Российский архивист Н. Н. Бантыш-Каменский
Николай Бантыш-Каменский, выдающийся историк и архивист, родился 27 декабря 1737 года. Он происходил из семьи молдавских бояр и родился в городе Нежин. В 1711 году его семья переехала из Молдавии в Россию, вместе с господарем Дмитрием Кантемиром. Отец Николая умер рано, и мальчик остался под опекой своей матери, Анны Зертис-Каменской. Ее отец, Степан Зертис-Каменский, работал переводчиком с молдав...
подробнее
Возникновение и развитие управленческого документа
Видами управленческих документов являются устав, приказ, штатное расписание, должностная инструкция, протокол, трудовой договор и многие-многие другие. Ниже каждый из документов рассмотрен более подробно, в том числе и история его возникновения и развития
Устав - один из главных документов любой организации. В нем собраны основные правила организации и возможные санкции за их нарушение. Устав являе...
подробнее
Обязанности секретаря по организации хранения документов и их использованию
Секретарь-делопроизводитель – востребованная профессия, которая часто упоминается в объявлениях работодателей. Данный сотрудник выполняет ряд важных функций по обработке больших объемов разного рода документации. На каждом предприятии есть определенный документооборот, требующий порядка учета и хранения документов.
Специфика работы каждой организации, виды ее деятельности, влияют на количество прох...
подробнее
Деятельность государственных муниципальных архивов
Государственные муниципальные архивы – это жизненно важный ресурс для тех, кто заинтересован в изучении истории региона. Они являются хранилищами документов местных органов власти, включая городские и окружные органы управления, школьные округа и другие государственные учреждения.
Эти архивы отвечают за сохранение важных исторических документов и артефактов, которые могут многое рассказать об исто...
подробнее
Российский архивист Н. Н. Бантыш-Каменский
Николай Бантыш-Каменский, выдающийся историк и архивист, родился 27 декабря 1737 года. Он происходил из семьи молдавских бояр и родился в городе Нежин. В 1711 году его семья переехала из Молдавии в Россию, вместе с господарем Дмитрием Кантемиром. Отец Николая умер рано, и мальчик остался под опекой своей матери, Анны Зертис-Каменской. Ее отец, Степан Зертис-Каменский, работал переводчиком с молдав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы