Создан заказ №1111415
15 апреля 2016
Уровень агрессивности личности и преобладающий тип мотивации
Как заказчик описал требования к работе:
60 страниц: 20-30 - теоретическая часть, остальное - эмпирическое исследование.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Портрет современного успешного человека достаточно противоречив. Однако в нём ярко выделяется две черты: настойчивость и агрессия. Без наличия этих качеств, достаточно сложно, почти невозможно, выдержать конкурентную борьбу и вывести свой бизнес на широкий рынок.
Успешные бизнесмены это люди, чётко видящие цель, не замечающие неудач, твёрдо идущие к своей целее, сменная на своём пути возникающие препятствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, они агрессивны. Именно агрессия будет вести человека вперёд, помогать преодолевать появляющиеся на пути развития бизнеса препятствия, постоянно стремиться к большему, на удар со стороны конкурентов отвечать своим ударом.
Наблюдая за такими людьми и тем, чего они добились в жизни, естественно отметить, что мотивация, направленная на достижение успеха и руководящая их поступками, отличается от мотивации большинства. Их мотивация и агрессия, подкрепляя друг друга толкают людей на бурную, порой, рискованную деятельность, направленную на достижение максимально возможного результата.
Проблемой особого вида мотивации мотивацией достижения занимались многие психологи. Первым из них был Г.Мюррей. Затем появились работы американского ученого Д. МакКлелланда, который полагает, что потребность в достижении «является бессознательным побуждением к более совершенному действию, к достижению стандарта совершенства». Согласно взглядам Хекхаузена, мотивация достижения -«попытка увеличить или сохранить максимально высокими способности человека ко всем видам деятельности, к которым могут быть применены критерии успешности и где выполнение подобной деятельности может, следовательно, привести или к успеху, или к неудаче».
В отечественной психологии одними из наиболее авторитетных авторов по данной проблематике являются Т. О. Гордеева и М. Ш. Магомед-Эминов.
Одно из наиболее известных определений агрессии было предложено Басом в 1961 году. Однако затем, более полным определением стало определение Фешбаха и Берковича.
Исходя из актуальности настоящего исследования, в основу данной работы заложена проблема – какова связь преобладающего типа мотивации и уровня агрессивности личности. Разработка данной проблемы определила цель нашей дипломной работы: выявление связи уровня агрессивности личности и преобладающего типа мотивации.
Объект – агрессивность личности и преобладающий тип мотивации.
Предмет – связь уровня агрессивности личности и преобладающего типа мотивации.
Гипотеза: существует связь между уровнем агрессивности личности и преобладающим типом мотивации.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо было решить следующие задачи:
проанализировать литературу по проблеме исследования;
изучить теоретические аспекты исследования агрессивности личности;
установить подходы к диагностике уровня агрессивности личности;
рассмотреть теоретические и методологические основы изучения мотивации в психологии;
провести эмпирическое исследование для выяснения влияния уровня агрессивности личности на преобладающий тип мотивации;
проанализировать результаты проведенных исследований.
Методы исследования избирались на основе цели и задач исследования:
метод теоретического анализа и обобщения научной и психолого-педагогической литературы по теме исследования;
метод структуризации фактического материала;
сравнительно-сопоставительный анализ;
проведение диагностических исследований;
математическая обработка;
метод линейной корреляции Пирсона.
В эмпирическом исследовании приняло участие 20 человек разного возраста и различного социального положения. Эксперимент проводился в несколько этапов. На подготовительном этапе была сформирована группа людей, которые принимали участие в эмпирическом исследовании. Для проведения экспериментального этапа были подобраны следующие методики:
Опросник Басса-Дарки;
Тест «руки» (Б. Бриклен, З. Пиотровски, Э. Вагнер);
Методика изучения мотивации профессиональной деятельности (Замфир);
Методика «Изучение мотивационного профиля личности» (Ш. Ричи и П. Мартин).
На заключительном этапе была проведена обработка и анализ полученных результатов, сформулированы выводы.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что проанализированы теоретические положения зарубежных и отечественных исследователей о мотивации и агрессивности, систематизированы основные подходы к изучению агрессивности личности и преобладающего типа мотивации, раскрыты основные понятия, лежащие в основе данного исследования
Практическая значимость работы состоит в том, что проанализирована связь уровня агрессивности с преобладающим типом мотивации, что может учитываться в практической деятельности психологов.
Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Она состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассмотрены теоретические вопросы изучения агрессии как феномена и проведен психологический анализ факторов агрессивного поведения. Во второй главе приведены теоретические и методологические основы изучения мотивации в психологии. Третья глава – экспериментальная.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Уровень агрессивности личности и преобладающий тип мотивации.docx
2016-04-25 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Нелли за быстрое и качественное выполнение моей работы!!!! Очень отзывчивый, граммотный и надежный автор!!!! Советую всем обращаться только к ней и Вы не пожалеете!!!!!!