Создан заказ №1116086
17 апреля 2016
Цель курсовой работы – изучение роли менеджера по персоналу по формированию имиджа предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть строго по методическим указаниям!! Должна быть уникальной!!!Без всяких непечатаемых символов и натянутой уникальностью.!!!!
проверка в ехтх от 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире, имидж предприятия, занимает чуть ли не первое место в продвижении товара или услуги на рынке. Имидж, в переводе с английского языка, означает образ, лицо. Относительно предприятия – это образ предприятия. Можно много слышать такие слова «бренд», «марка». В основном, это товары обладающие высоким качеством. Крупные предприятие всего мира заботятся о своем имидже, о своем позиционировании на рынке, ведь от этого, во многом, зависит успешность предприятия.
Как правило, создание имиджа предприятия, занимаются специальные PR-отделы предприятий или же PR-предприятия, у которых основная деятельность – это оказание услуг по формированию и внедрению имиджа предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что созданием имиджа, на данный момент, занимаются не только предприятия, но и политики, артисты и отдельные сотрудники предприятий.
На формирование имиджа предприятия также существенно влияет и менеджер по персоналу, так как он занимается формированием и внедрением корпоративной культуры предприятия. Корпоративная культура – это одинаковый подход к решению возникшей ситуации абсолютно всех работников предприятия. Также менеджер предприятия ответственен за прием на работу сотрудников и за выполнение ними всех правил корпоративной культуры. То есть менеджер по персоналу является ответственным лицом за внутренний имидж предприятия.
Цель курсовой работы – изучение роли менеджера по персоналу по формированию имиджа предприятия.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические аспекты имиджа предприятия;
- изучить структуру и элементы имиджа предприятия, порядок и этапы его формирования;
- изучить характеристику и основные виды деятельности ООО «АГЕНСТВО «КОМИЛЬФО»;
- изучить и проанализировать основные показатели деятельности предприятия;
- изучить роль менеджера по персоналу по формированию имиджа предприятия ООО «АГЕНСТВО «КОМИЛЬФО».
Предметом курсовой работы является имидж предприятия.
Объектом курсовой работы является ООО «АГЕНСТВО «КОМИЛЬФО»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение роли менеджера по персоналу по формированию имиджа предприятия..docx
2017-06-01 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда исправляла все , что я просила . Помогала, отвечала на сообщение , общаться было приятно. Но возможно, не совсем была компетентна по теме моей работы-поэтому оценка 3.