Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
Создан заказ №11204366
14 ноября 2024

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно срочно написать курсовую по этому содержанию ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ 1.1. Основные понятия и функции рекомендаций по повышению культуры обслуживания гостей 1.2. Гостиничный цикл обслуживания гостей 1.3 Принципы раб оты СПиР в вопросах повышения культуры обслуживания гостей 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСИНТИЦЕ «КРАСНОЯРСК» 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ермак» 2.2. Анализ существующей культуры обслуживания гостей в гостинице «Ермак » 2.3. Рекомендации по улучшению культуры обслуживания гостей в гостинице «Ермак» Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ .docx
2024-11-20 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично, раньше срока. В течении всей работы ответил на все мои вопросы. Все требования были соблюдены. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы хаускипинг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и практика работы загородных туристских баз
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
планирование и подготовка турфирмы к участию на выставке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа на стадии официальньго открытия гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания как основа сервиса в гостиницах экономкласса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности службы приёма и размещения городского отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Организационно-правовая форма и налогообложение сельского гостевого дома
На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства характеризуется определенными важными процессами, которые напрямую связаны с импортозамещением. С их помощью возможным стало раскрытие большого рекреационного российского потенциала. Сегодня своевременное формирование туристических систем, что отвечают ряду принципов сбалансированного развития, становится особенно актуальным, ведь некоторым ре...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Организационно-правовая форма и налогообложение сельского гостевого дома
На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства характеризуется определенными важными процессами, которые напрямую связаны с импортозамещением. С их помощью возможным стало раскрытие большого рекреационного российского потенциала. Сегодня своевременное формирование туристических систем, что отвечают ряду принципов сбалансированного развития, становится особенно актуальным, ведь некоторым ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы