Создан заказ №1120484
19 апреля 2016
Целью данной курсовой работы является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гармоничное воспитание личности возможно только при участии одновременно нескольких социальных институтов (институт семьи, образовательные институты, институт религии) (Гаспринская А.А., 2014). Самую главную роль в дошкольный период развития личности ребенка играет семья. При этом настоящее время многие специалисты озабочены тенденцией утраты традиций домашнего воспитания, когда родители почти полностью переносят вину и ответственность за детское развитие на образовательные институты.
Проблема роли семьи в формировании личности, детско-родительских отношений приобретает в настоящее время особую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По оценкам Немов Р.С, в современном мире продолжительность детства увеличилась: возникают новые периоды возрастного развития: к отрочеству, всё более расширяющему свои хронологические границы, добавляется юность, а более ранним стадиям детства уделяется все больше внимания. Предназначение семьи в новом обществе всё в большей степени связывается с созданием уникальных условий для саморазвития и самореализации личности каждого её члена с самого раннего возраста (даже еще до момента рождения, в перинатальном периоде). В современной семье именно родители несут правовую, материальную и моральную ответственность за воспитание и обучение детей вплоть до обретения ими статуса взрослых членов общества, что определяет особое значение типа семейного воспитания для гармоничного развития ребенка любого возраста.
Диагностировать степень гармоничности развития личности ребенка можно по различным критериям. И речевое развитие хоть и не является основным и единственных критериях гармоничной личности, однако оно сильнейшим образом может обнаружить недостатки в развитии ребенка. При этом особенно показательным уровень речевого развития является именно в дошкольном возрасте, когда с каждым новым годом жизни ребенок приобретает массу новых навыков и умений, а его речь прогрессирует не по дням, а по часам, что обусловлено быстрым параллельным развитием всех познавательных процессов. Именно в этот период задержку в речевом развитии ребенка легко обнаружить и скорректировать (Долгорсуренгийн Б., 2004).
Однако для того, чтобы осуществить коррекцию задержки речевого развития ребенка, необходимо выявить его факторы (причины). Иными словами, для того, чтобы восстановить уровень речевого развития ребенка, необходимы не только логопедические занятия, но и устранение первопричин такой задержки.
Целью данной курсовой работы является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания.
Цель работы является многокомпонентной и достигается путем решения следующих задач:
1) теоретическое осмысление особенностей динамики и причин задержки речевого развития в дошкольный период
2) теоретическое изучение понятия «стиль семейного воспитания» в рамках педагогической психологии
3) выбор методик для эмпирического исследования
4) интерпретация результатов исследования взаимосвязи стиля семейного воспитания и задержки речевого развития детей дошкольного возраста.
Последовательное решение перечисленных задач позволит достигнуть цели курсовой работы.
Объект исследования: речевое развитие (устная речь) детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: стилья семейного воспитания, и задержки задержка речевого развития детей дошкольного возраста.
Гипотеза эмпирического исследования: существует связь между стилем семейного воспитания и уровнем речевого развития ребенка дошкольного возраста.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют работы по психологии развития Р.С.Немова (Немов Р.С, 2014), Л.И.Божович (Божович Л.Б., 1995), по педагогической психологии А.А.Гаспринской (Гаспринская, А.А., 2014), по семейной психологии Э.Г.Эйдемиллера (Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В., 2008), И.В.Добрякова (Добряков И.В., Никольская И.М., Эйдемиллер Э.Г. , 2007), И.М.Никольской (Добряков И.В., Никольская И.М., Эйдемиллер Э.Г. 2007),В.Юстицкис (Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В., 2008) , по психологии личности, по психодиагностике Д.А.Райгородского, по логопедии М.А.Поваляевой.
В работе применяются следующие методики:
«Анализ семейного воспитания» (АСВ) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса (вариант для родителей детей 3-11 лет) (Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В., 2008)
Методика диагностики «Уровня владения речевыми умениями и навыками по разным сторонам речевого развития для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет» Ушаковой (Ушакова О.С, Струнина Е.М, 2004)
Методика диагностики «Уровня владения речевыми умениями и навыками по разным сторонам речевого развития для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет» Ушаковой (Ушакова О.С, Струнина Е.М, 2004)
Достоверность и надежность полученных данных обеспечены применением комплекса взаимодополняемых методов, адекватных целям и задачам исследования, использованием методов математической статистики, а также репрезентативностью выборки.
Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Результаты исследования могут быть использованы для разработки программы коррекции проблем в речевом развитии ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания..docx
2016-04-25 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь. Работа выполнена вовремя, и автор любезно отвечал на все волнующие меня вопросы.