Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которые являются неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы.
Создан заказ №1120741
19 апреля 2016

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которые являются неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инновационная сфера услуг также противоречива, как и процессы, происходящие в мире. Однако конкретно она стала одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, легкодоступным методом знания, исследования и хранения исторического, культурного и естественного наследия в XXI веке. Сфера услуг считается одним из огромнейших и динамичных отраслей экономики. Высочайшие темпы его развития, огромные размеры денежных поступлений в сфере туристической промышленности деятельно воздействуют на разные раздели экономики, что содействует формированию своей туристской промышленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном профессиональной литературе обширно используется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и радушие входит в данный термин как смешанный элемент, нужно заявить, что радушие - это как емкое и сплошное мнение, так как его задачей считается ублажение необходимостей как путешественников в узком смысле, однако и потребителей вообще. Следует отметить, что промышленность гостеприимства исторически сложилась и выросла из сферы обслуживания народонаселения, представленной разными типами предприятий. Радушие - это гостеприимство в способе и лакомстве гостей (постояльцев), безвозмездный прием и угощение путешественников. Так фигурно объясняет данный термин В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть радушным - означает уметь рекомендовать теплый прием для гостей, сотворить им безмятежную, благосклонную и дружескую атмосферу. Радушие - одна из базовых мнений человечной цивилизации, в данный момент перед воздействием научно-технического процесса перевоплотился в сильную промышленность, в которой действуют миллионы экспертов, творя комфорт и удобство для людей. Промышленность гостеприимства соединяет разные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостинничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную активность, а еще сферу профессионального образования в сфере гостеприимства. Промышленность гостеприимства - непростая, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, стремления каких ориентированы на ублажение различных необходимостей покупателей (постояльцев), как путешественников, и местных жителей. В последние годы рынок предоставляемых услуг популяции характеризуется подъемом их предписания. Одним из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ считается предоставление услуг высшего качества по сопоставлению с конкурирующими аналогами. Главным тут считается предоставление таковых услуг, которые отвечали еще и даже превосходили надежды целевых покупателей. Надежды покупателей создаются на базе уже имеющейся у них опыта, а еще информации, получаемой по прямым (собственным) либо по глобальным (неличным) каналам рекламных коммуникаций. Исходя из этого, покупатели избирают производителя услуг и после их предоставления ассоциируют понятие о приобретенной услуге со собственными ожиданиями. Если понятие о данной услуге соответствует ожиданиям, покупатели теряют к сервисной компании всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, могут вновь устремиться к этому производителю услуг. Клиент постоянно стремится определенном им соотношения расценки услуги и ее свойства. Интересно отметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется их большие деньги, чем клиент физического продукта. Если считает стоимость повышенной, то элементарно уходит без приобретения. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к огромным утратам в доле рынка. Конкретно потому производитель услуг обязан как можно поточнее выявлять необходимости и надежды собственных целевых покупателей. В взаимосвязи с отмеченными главными моментами. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которые являются неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. То есть категории качество и услуга следует рассматривать как взаимосвязанные. Мнение об одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги. Качество услуги представляет собой ее способность удовлетворить потребности и ожидания конкретного потребителя. Преимущества, создаваемые качеством, являются основными компонентами неценовой конкуренции и очень важными предпосылками для существования в бизнесе. Высокое качество приводит к высокой удовлетворенности, которая способствует лояльности клиента, а это в свою очередь обеспечивает устойчивый и растущий спрос - высококачественная продукция и прибыльная деятельность удовлетворяют материальные и духовные потребности служащих, стимулируют высокопроизводительный труд, практически ликвидируют текучесть персонала. Вследствие высокого качества уменьшается дефектность продукта, недовольство потребителей, повышается производительность труда, а соответственно и снижаются затраты - высокая производительность и наличные расходы в свою очередь ставят предприятие в более выгодное положение по ценовой конкуренции. Целью данной работы является совершенствование системы управления качество услуг на предприятии. В ходе подготовки дипломной работы в ней поставлены и решены последующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которые являются неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы..docx
2016-04-29 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором, работа сделана в срок, автор всегда на связи, доработка работ-без проблем, все пожелания учтены!!! Супер!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рынок аренды нежилых помещений, анализ и пути его развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике ООО "ЛУКОЙЛ-КОМИ" г.Усинск
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Управление на основе показателей KPI (на примере АО «Тинькофф Банк»).
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Реферат по управлению изменениями
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ методов оценки инвестиционной активности предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкуренции на основе издержек производства
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вкр менеджмент/35оа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Слияния и поглощения в стратегии международной компании ALPHABET
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение финансовой устойчивости организаций ООО Мегабургер
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Гендерная разница в предпринимательстве на базе славянских стран
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ERG К. Альдерфера
В связи с тем, что мотивация управляет поведением человека, доказывает то, что она имеет большое значение в психофизиологическом процессе, который, определяет его направленность, устойчивость, организованность, активность, таким образом уже несколько десятков лет большое количество исследователей по всему миру занимается изучением мотивации деятельности человека.
подробнее
Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер и основоположник научной организации труда и менеджмента
Тейлор два года учился во Франции и Германии, также путешествовал по Европе 18 месяцев. Он поступил в Гарвард, но из-за ухудшающегося зрения решил отказаться от учебы и пошел работать на завод Entreprise Hydraulic Works в Филадельфии в качестве модельщика и машиниста, чтобы набраться практического опыта. Через четыре года, в 1878 г., он закончил обучение и стал оператором в механическом цехе на за...
подробнее
Психологические аспекты принятия управленческого решения
Руководитель - это человек, который находится в процессе постоянного взаимодействия с другими людьми и группами людей. В данном случае очень важны психологические аспекты общения. Управленческое решение принимает непосредственное участие в деловом общении, является его частью. Что же такое управленческое решение с позиции психологии
В процессе принятия решения, руководитель всегда стоит перед выбор...
подробнее
Целевая ориентация управленческих решений
Целевая ориентация предприятия и управленческих решений состоит из общей цели и миссии предприятия. Миссия и цель тесно связаны между собой и определяют стратегию и тактику управления. Эффективный руководитель принимает управленческие решения, которые направлены не на личную выгоду, а на повышение эффективности предприятия. Приведем практический пример.
Существует два подхода к восприятию миссии пр...
подробнее
Теория ERG К. Альдерфера
В связи с тем, что мотивация управляет поведением человека, доказывает то, что она имеет большое значение в психофизиологическом процессе, который, определяет его направленность, устойчивость, организованность, активность, таким образом уже несколько десятков лет большое количество исследователей по всему миру занимается изучением мотивации деятельности человека.
подробнее
Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер и основоположник научной организации труда и менеджмента
Тейлор два года учился во Франции и Германии, также путешествовал по Европе 18 месяцев. Он поступил в Гарвард, но из-за ухудшающегося зрения решил отказаться от учебы и пошел работать на завод Entreprise Hydraulic Works в Филадельфии в качестве модельщика и машиниста, чтобы набраться практического опыта. Через четыре года, в 1878 г., он закончил обучение и стал оператором в механическом цехе на за...
подробнее
Психологические аспекты принятия управленческого решения
Руководитель - это человек, который находится в процессе постоянного взаимодействия с другими людьми и группами людей. В данном случае очень важны психологические аспекты общения. Управленческое решение принимает непосредственное участие в деловом общении, является его частью. Что же такое управленческое решение с позиции психологии
В процессе принятия решения, руководитель всегда стоит перед выбор...
подробнее
Целевая ориентация управленческих решений
Целевая ориентация предприятия и управленческих решений состоит из общей цели и миссии предприятия. Миссия и цель тесно связаны между собой и определяют стратегию и тактику управления. Эффективный руководитель принимает управленческие решения, которые направлены не на личную выгоду, а на повышение эффективности предприятия. Приведем практический пример.
Существует два подхода к восприятию миссии пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы