Создан заказ №1120741
19 апреля 2016
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которые являются неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновационная сфера услуг также противоречива, как и процессы, происходящие в мире. Однако конкретно она стала одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, легкодоступным методом знания, исследования и хранения исторического, культурного и естественного наследия в XXI веке.
Сфера услуг считается одним из огромнейших и динамичных отраслей экономики. Высочайшие темпы его развития, огромные размеры денежных поступлений в сфере туристической промышленности деятельно воздействуют на разные раздели экономики, что содействует формированию своей туристской промышленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном профессиональной литературе обширно используется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и радушие входит в данный термин как смешанный элемент, нужно заявить, что радушие - это как емкое и сплошное мнение, так как его задачей считается ублажение необходимостей как путешественников в узком смысле, однако и потребителей вообще. Следует отметить, что промышленность гостеприимства исторически сложилась и выросла из сферы обслуживания народонаселения, представленной разными типами предприятий.
Радушие - это гостеприимство в способе и лакомстве гостей (постояльцев), безвозмездный прием и угощение путешественников. Так фигурно объясняет данный термин В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть радушным - означает уметь рекомендовать теплый прием для гостей, сотворить им безмятежную, благосклонную и дружескую атмосферу. Радушие - одна из базовых мнений человечной цивилизации, в данный момент перед воздействием научно-технического процесса перевоплотился в сильную промышленность, в которой действуют миллионы экспертов, творя комфорт и удобство для людей. Промышленность гостеприимства соединяет разные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостинничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную активность, а еще сферу профессионального образования в сфере гостеприимства.
Промышленность гостеприимства - непростая, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, стремления каких ориентированы на ублажение различных необходимостей покупателей (постояльцев), как путешественников, и местных жителей. В последние годы рынок предоставляемых услуг популяции характеризуется подъемом их предписания. Одним из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ считается предоставление услуг высшего качества по сопоставлению с конкурирующими аналогами.
Главным тут считается предоставление таковых услуг, которые отвечали еще и даже превосходили надежды целевых покупателей. Надежды покупателей создаются на базе уже имеющейся у них опыта, а еще информации, получаемой по прямым (собственным) либо по глобальным (неличным) каналам рекламных коммуникаций. Исходя из этого, покупатели избирают производителя услуг и после их предоставления ассоциируют понятие о приобретенной услуге со собственными ожиданиями. Если понятие о данной услуге соответствует ожиданиям, покупатели теряют к сервисной компании всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, могут вновь устремиться к этому производителю услуг. Клиент постоянно стремится определенном им соотношения расценки услуги и ее свойства. Интересно отметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется их большие деньги, чем клиент физического продукта. Если считает стоимость повышенной, то элементарно уходит без приобретения. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к огромным утратам в доле рынка. Конкретно потому производитель услуг обязан как можно поточнее выявлять необходимости и надежды собственных целевых покупателей. В взаимосвязи с отмеченными главными моментами.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которые являются неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. То есть категории качество и услуга следует рассматривать как взаимосвязанные. Мнение об одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги.
Качество услуги представляет собой ее способность удовлетворить потребности и ожидания конкретного потребителя.
Преимущества, создаваемые качеством, являются основными компонентами неценовой конкуренции и очень важными предпосылками для существования в бизнесе. Высокое качество приводит к высокой удовлетворенности, которая способствует лояльности клиента, а это в свою очередь обеспечивает устойчивый и растущий спрос - высококачественная продукция и прибыльная деятельность удовлетворяют материальные и духовные потребности служащих, стимулируют высокопроизводительный труд, практически ликвидируют текучесть персонала. Вследствие высокого качества уменьшается дефектность продукта, недовольство потребителей, повышается производительность труда, а соответственно и снижаются затраты - высокая производительность и наличные расходы в свою очередь ставят предприятие в более выгодное положение по ценовой конкуренции.
Целью данной работы является совершенствование системы управления качество услуг на предприятии.
В ходе подготовки дипломной работы в ней поставлены и решены последующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которые являются неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы..docx
2016-04-29 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором, работа сделана в срок, автор всегда на связи, доработка работ-без проблем, все пожелания учтены!!! Супер!!!